Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть магазинов «Подружка» всегда в курсе последних маркетинговых тенденций и с готовностью применяет современные решения на практике. Ритейлер стал одним из первых магазинов дрогери формата, который начал выпускать собственный журнал о предлагаемой продукции, использовать аудиорекламу и аудиобрендинг, а в последнее время, следуя всеобщему тренду, активно внедряет цифровые решения Digital Signage.
Магазины сети, расположенные в популярных торговых центрах Метрополис и Авиапарк, просто невозможно пройти мимо. Их витрины, как любимые подружки зазывают зайти внутрь и попробовать новинки косметики. А все благодаря ярким LED дисплеям, на которых демонстрируются акции, специальные предложения дня и новые продукты. Согласно маркетинговым исследованиям, видео витрины на 80% эффективнее статичной рекламы и позволяют увеличить трафик минимум на 5%.
Зайдя внутрь магазина, покупательницы сразу же попадают в особый мир, яркий и современный. Создать правильную атмосферу и настроиться на позитивную волну помогает фоновая музыка. Как известно, женщина любит ушами. Именно этим принципом руководствовались сотрудники компании «DigiSky», которым было доверено установить в магазинах необходимое музыкальное оборудование и подобрать подходящее фоновое сопровождение. В пространстве, созданном специально для женщин, где представительницы прекрасного пола могут отвлечься от ежедневной суеты и побаловать себя маленькими радостями, звучит динамичная популярная музыка.
В сети магазинов «Подружка» работает креативная команда маркетологов. Для них внутреннее радио - это не просто музыка, которую можно один раз включить и «крутить» все время. Они регулярно придумывают интересные промо-акции. Например, совсем недавно компания выбрала Елену Темникову лицом и голосом марки. Гости магазина получили уникальную возможность одними из первых прослушать треки из нового альбома певицы «TEMNIKOVA4», которые транслировались во всех магазинах сети.
В «Подружке» стремятся сопровождать клиента на всём его покупательском пути. Когда покупки завершены и клиент подходит к очереди в кассу, заскучать в ожидании оплаты ему не дадут рекламные дисплеи, установленные в прикассовой зоне. Эти цифровые носители подтолкнут клиента к совершению дополнительных спонтанных покупок, наведут на мысли о следующем визите, да и просто позволят скоротать время ожидания.
На первый взгляд может показаться, что выстроить эффективную рекламную сеть цифровых носителей сложно. На самом деле это не так. Самое главное правильно выбрать подрядчика. Ритейлер доверил внедрение системы Digital Signage и фоновой музыки компании «DigiSky», которая выполнила все работы под ключ: от подбора и установки оборудования, до составления плейлиста и сервисного обслуживания. Профессиональное оборудование, подобранное компанией, во-первых обеспечивает бесперебойную работу всех систем в режиме 24/7, а во-вторых, позволяет сотрудникам «Подружки» централизованно, без лишних усилий управлять всеми цифровыми носителями, и оперативно обновлять контент буквально за считанные минуты. Акции и рекламные видео ролики можно обновлять на всех экранах во всех точках продаж хоть каждый день и даже ещё чаще!
«Работать с коллегами из «Подружки» всегда интересно. Они с душой подходят к своему делу, стремятся внедрить в магазинах новые и интересные решения, которые будут способствовать развитию бренда и повышению его репутации. Хочется верить, что эти два магазина - только первые шаги на пути цифровизации всей сети, и мы надеемся пройти этот путь вместе»,- заявила исполнительный директор компании «DigiSky», Печкурова Екатерина Викторовна.
«Подружка» понимает девушек, дарит им ощущение праздника и легкости, вовлекая покупательниц в свой мир и создавая уникальный эмоциональный опыт.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.