Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 3 по 4 июля в Мюнхене состоится ведущая европейская конференция Digital Signage Summit Europe, которая объединит более 400 ключевых специалистов и экспертов Digital Signage и DooH со всего мира.Участниками ивента являются интеграторы, производители оборудования и разработчики программного обеспечения, а также конечные клиенты. Два насыщенных дня - это порядка 50 дискуссий, семинаров и воркшопов, а также выставка, конкурс и нетворкинг. Среди участников выставки: Dynascan, NEC Display Solutions, iiyama, Sharp, Epson, HAGOR, LG, Lindy, Peerless-AV, Telelogos, TOUCH PERFECT, AXIOMTEK, CONCEPT International, Intuiface and Novisign.
Одно из ключевых событий конференции - «Глобальный круглый стол», на котором можно сравнить реалии и тренды в Digital Signage из разных частей света. Экспертами на этой панели выступят: Стефен Готтлих, вице-президент GABLE (USA), Cаймон Джексон, старший вице-президент, NEC DISPLAY SOLUTIONS, Дэн Голдштейн, директор по маркетингу AVIXA (USA). Российским опытом поделится Владимир Николаевич Козлов, CEO и основатель компании DIGISKY:
«Представляем здесь свою экспертизу уже третий год подряд, и я могу сказать, что эта конференция – очень важное для индустрии событие. Рынок Digital Signage и DooH развивается быстро, важно быть в курсе глобального опыта, знать новых игроков и кейсы признанных компаний. Наши компетенции позволяют рассказать о клиентских запросах и ожиданиях в российской действительности, об отличиях в подходе клиентов к глобальным проектам. Актуальна для обсуждения будет тема мультиплатформенной концепции в розничной торговле»
Еще есть время присоединиться! Подробнее о мероприятии: https://bit.ly/2ofE0RX
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?