Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Финский бренд детской одежды Reima запустил продажу электронных подарочных карт. Карту можно купить онлайн или на кассе магазина и моментально отправить на телефон получателю.
Отличительной особенностью сервиса является возможность оформления подарочной карты не только в интернет-магазине бренда с помощью виджета, но и в розничных точках. Для этого клиенту достаточно сообщить кассиру номер телефона или email получателя, на который будет отправлена подарочная карта.
При оформлении карты онлайн, отправитель может загрузить фотографию вместо стандартного дизайна карты, написать поздравление и выбрать время доставки: моментально или по расписанию. Клиент может отправить подарок на email, в смс, переслать его в мессенджере или распечатать сертификат в виде открытки и вручить лично.
Сервис запущен на платформе Digift, которая также отвечает и за выпуск подарочных карт Reima. Благодаря полностью автоматизированному процессингу, разработанному с применением технологии Blockchain, карта становится активной сразу после покупки и воспользоваться ей можно во всех точках продаж бренда: как онлайн, так и в розничных магазинах.
«Для Reima одним из фокусов является развитие и усиление продаж по принципам омниканальности. Плюс мы стремимся внедрять все сервисы, которые сделают жизнь нашего покупателя удобнее и проще. Российский рынок электронных подарочных сертификатов имеет огромный потенциал. Добавив их продажу в наши каналы в предпраздничный период, мы сразу смогли оценить популярность новой услуги среди наших клиентов, а также удобство их покупки и использования» - комментирует DTC директор Reima, Яна Дмитриева.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.