Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Тренд на здоровье поспособствовал развитию молочных категорий. В 2024 году динамика продаж онлайн-рынка безлактозной продукции выросла на 78,2% (молочные продукты — на 45,4%), а офлайн-рынка — на 85,9% (молочные продукты — на 6,7%).

В 2024 году производители и ритейлеры продолжили развивать категории «НЕ-продуктов» и предлагать потребителям решения для удовлетворения индивидуальных потребностей: «веган», «без глютена», «без добавления сахара» и т. д. На 27,7% выросли продажи в натуральном выражении жидких десертов на основе растительного молока. На 27,6% выросли продажи растительного молока. Доля СТМ растительного молока в натуральном выражении выросла в 3 раза: с 2,6% до 7,2%.
В ближайшее десятилетие продолжит расти сегмент товаров для животных. Это обусловлено демографическим портретом покупателя. К 2030 году аналитики ожидают увеличения оборота кормов на 25%. 56% домохозяйств в России имеют кошку и/или собаку.
Во всех возрастных группах (от 18 до 64 лет) наиболее часто потребляют следующие категории FMCG: свежий хлеб и выпечка; свежие фрукты и овощи; традиционная молочная продукция. В категории от 45 до 54 лет в топ-3 категорий вошли сигареты.
Началось выступление директора по аналитике и консалтингу «Нильсен» Марины Волковой «FMCG 2025. Как изменятся покупатель, бренды и ритейл в будущем году?».
В 2024 году выросла роль Telegram как канала коммуникации с потребителем.

За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями интернет-магазинов, сервисов доставки продуктов питания, приложением «Госуслуги», а также мобильными банками. Молодежь осваивает приложения дистанционного обращения к врачам. Интернет-магазины, банки и фармацевтические компании особенно активно этим пользуются, наращивая объем рекламы в приложениях.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 947

Поделиться

Дата: 20 марта 2013 (среда)

Время: 11:00 – 12:30 (московское время)

Место: онлайн

 

Описание мероприятия:

Аналитические решения для оптовой и розничной торговли – специализация Digia, международной IT-компании с более чем 15-летней историей успеха, объединяющей более 1000 профессионалов в России, Европе, Азии и США. Мы поделимся с вами нашим опытом внедрения аналитических решений для ритейла, продемонстрируем отраслевые решения Digia класса Business Intelligence и расскажем о QlikView – платформе для бизнес-анализа, стремительно набирающей популярность во всем мире.

Программа вебинара включает следующие темы:

  • «Платформа QlikView для бизнес-анализа»

Как в современных быстроменяющихся условиях принимать правильные бизнес-решения? Что такое бизнес-анализ и чем информационные технологии могут помочь бизнесу? В ходе данного доклада будут рассмотрены эти вопросы и дан общий обзор платформы QlikView.

  • «Digia Retail Analytics  как инструмент бизнес-анализа для розничной торговли»

Digia Retail Analytics – аналитическое решение, созданное специально для розничных сетей. Докладчик расскажет о функциональных возможностях продукта, используемых технологиях и методах интеграции данных. Будут подробно освещены преимущества, которые Вы получите при использовании данного решения, приведены примеры работы системы. 

  • «Портал поставщика / производителя»

Портал производителя / поставщика предназначен для торговых сетей и дистрибьюторских компаний, заинтересованных в предоставлении отчетности по вторичным продажам, остаткам, оборачиваемости и out-of-stock внешним контрагентам (поставщикам и производителям). Быстрые сроки окупаемости системы достигаются благодаря предоставлению платного доступа к аналитической информации по SaaS-модели (ежемесячной подписке).

  • Примеры внедрений, ответы на вопросы

 

Докладчик:

Юрий Зинченко, руководитель направления Business Intelligence, Digia RUS

Кому данное мероприятие интересно:

  • Руководители средних и крупных предприятий розничной торговли;
  • Начальники отделов IT;
  • Руководители и ведущие специалисты финансового и маркетингового отделов;
  • Руководители и ведущие специалисты аналитических отделов. 

  

Условия участия:

Бесплатно. Требуется предварительная регистрация.

 

Зарегистрироваться

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, управляющий директор «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами