Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Тренд на здоровье поспособствовал развитию молочных категорий. В 2024 году динамика продаж
За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дата: 20 марта 2013 (среда)
Время: 11:00 – 12:30 (московское время)
Место: онлайн
Описание мероприятия:
Аналитические решения для оптовой и розничной торговли – специализация Digia, международной IT-компании с более чем 15-летней историей успеха, объединяющей более 1000 профессионалов в России, Европе, Азии и США. Мы поделимся с вами нашим опытом внедрения аналитических решений для ритейла, продемонстрируем отраслевые решения Digia класса Business Intelligence и расскажем о QlikView – платформе для бизнес-анализа, стремительно набирающей популярность во всем мире.
Программа вебинара включает следующие темы:
- «Платформа QlikView для бизнес-анализа»
Как в современных быстроменяющихся условиях принимать правильные бизнес-решения? Что такое бизнес-анализ и чем информационные технологии могут помочь бизнесу? В ходе данного доклада будут рассмотрены эти вопросы и дан общий обзор платформы QlikView.
- «Digia Retail Analytics как инструмент бизнес-анализа для розничной торговли»
Digia Retail Analytics – аналитическое решение, созданное специально для розничных сетей. Докладчик расскажет о функциональных возможностях продукта, используемых технологиях и методах интеграции данных. Будут подробно освещены преимущества, которые Вы получите при использовании данного решения, приведены примеры работы системы.
- «Портал поставщика / производителя»
Портал производителя / поставщика предназначен для торговых сетей и дистрибьюторских компаний, заинтересованных в предоставлении отчетности по вторичным продажам, остаткам, оборачиваемости и out-of-stock внешним контрагентам (поставщикам и производителям). Быстрые сроки окупаемости системы достигаются благодаря предоставлению платного доступа к аналитической информации по SaaS-модели (ежемесячной подписке).
- Примеры внедрений, ответы на вопросы
Докладчик:
Юрий Зинченко, руководитель направления Business Intelligence, Digia RUS
Кому данное мероприятие интересно:
- Руководители средних и крупных предприятий розничной торговли;
- Начальники отделов IT;
- Руководители и ведущие специалисты финансового и маркетингового отделов;
- Руководители и ведущие специалисты аналитических отделов.
Условия участия:
Бесплатно. Требуется предварительная регистрация.
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.