Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Тренд на здоровье поспособствовал развитию молочных категорий. В 2024 году динамика продаж онлайн-рынка безлактозной продукции выросла на 78,2% (молочные продукты — на 45,4%), а офлайн-рынка — на 85,9% (молочные продукты — на 6,7%).

В 2024 году производители и ритейлеры продолжили развивать категории «НЕ-продуктов» и предлагать потребителям решения для удовлетворения индивидуальных потребностей: «веган», «без глютена», «без добавления сахара» и т. д. На 27,7% выросли продажи в натуральном выражении жидких десертов на основе растительного молока. На 27,6% выросли продажи растительного молока. Доля СТМ растительного молока в натуральном выражении выросла в 3 раза: с 2,6% до 7,2%.
В ближайшее десятилетие продолжит расти сегмент товаров для животных. Это обусловлено демографическим портретом покупателя. К 2030 году аналитики ожидают увеличения оборота кормов на 25%. 56% домохозяйств в России имеют кошку и/или собаку.
Во всех возрастных группах (от 18 до 64 лет) наиболее часто потребляют следующие категории FMCG: свежий хлеб и выпечка; свежие фрукты и овощи; традиционная молочная продукция. В категории от 45 до 54 лет в топ-3 категорий вошли сигареты.
Началось выступление директора по аналитике и консалтингу «Нильсен» Марины Волковой «FMCG 2025. Как изменятся покупатель, бренды и ритейл в будущем году?».
В 2024 году выросла роль Telegram как канала коммуникации с потребителем.

За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями интернет-магазинов, сервисов доставки продуктов питания, приложением «Госуслуги», а также мобильными банками. Молодежь осваивает приложения дистанционного обращения к врачам. Интернет-магазины, банки и фармацевтические компании особенно активно этим пользуются, наращивая объем рекламы в приложениях.

71% покупателей изучают отзывы перед покупкой чего-либо онлайн, а 64% сверяют цены и выбирают наиболее выгодную.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 446

Поделиться

Компания Digia завершила внедрение системы бизнес-анализа Digia Retail Analytics в ECCO.  Отраслевое аналитическое решение Digia на платформе Microsoft BI помогло повысить оборот каждой торговой точки, продающей популярную во всем мире датскую обувь.Целью внедрения Digia Retail Analytics являлась оптимизация процессов бизнес-планирования и отчетности, что, в свою очередь, поможет повысить оборот и маржинальность известной торговой сети.Сегодня на территории России и стран СНГ работает более 300 точек продаж, которые предлагают обувь ЕССО. BI-система Digia Retail Analytics объединила центральный офис компании и все торговые точки, предоставив удобный и наглядный инструмент для отчетности и бизнес-анализа.В ходе проекта специалисты Digia помогли объединить данные из учетных систем, используемых ECCO,  и настроить отчеты, с помощью которых аналитики и руководители компании могут ежедневно получать всю необходимую информацию для оперативного принятия решений. Digia Retail Analytics позволяет производить анализ продаж, среднего чека, структуры чека, эффективности продаж по товарным группам, производить ABC-, XYZ – и RFM-анализ, отслеживать динамику продаж, работу персонала и прогнозировать спрос.Рассказывает Сергей Прохоров, CIO ECCO в России: «В основе успеха торговой марки ECCO лежит множество факторов, от всемирно известной комфортности и стиля самой обуви, до безупречно работающей цепи поставок, гарантирующей наличие в нужном магазине нужной  модели и размера. Система бизнес-анализа для нас была крайне необходима. С помощью Digia Retail Analytics наши сотрудники могут в любой момент времени получить детальную информацию о продажах в любом разрезе, проанализировать динамику, спрогнозировать спрос, получить необходимые отчеты по дистрибуции, работе персонала. В настоящее время система стала основой эффективного управления товарными остатками и заказа товара».Digia Retail Analytics – отраслевое аналитическое решение, специально разработанное для предприятий розничной торговли. Система позволяет консолидировать данные из всех информационных систем компании и анализировать их в различных разрезах, используя как преднастроенные отчеты, так и возможность легкого создания индивидуальных отчетов.«Проект внедрения Digia Retail Analytics длился меньше четырех месяцев, от предпроектного обследования до реализации всех необходимых настроек и обучения пользователей. Первые финансовые результаты ECCO получила уже после месяца использования, увеличив оборот торговых точек и повысив точность и быстроту создания отчетности по всей розничной сети», -комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор Digia RUS.«ECCO внимательно следит за инновациями в ритейле и стремится использовать передовой опыт ритейлеров для повышения эффективности своей работы. Система Digia Retail Analytics, несомненно, стала удачным приобретением: мы получили удобный инструмент для ежедневного анализа, эффективный и быстро окупаемый», – добавляет Сергей ПрохоровО компании ECCOECCO – основана в 1963 году в Дании. ЕССО обладает одной из самых разветвленных розничных обувных сетей в мире. На сегодняшний день она насчитывает более 4000 магазинов, расположенных по всему миру и объединенных единой концепцией торговли. Концепция ЕССО включает в себя единые центры производства и поставки продукции, единые для всей сети оборудование, рекламное оформление магазинов, принципы работы и стандарты обслуживания посетителей; причем эти принципы одинаковы как для магазинов в Дании, так и для магазинов в Австралии, Японии, США и России. Сегодня компания продолжает активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в регионах России. По результатам проведенной в 2009 году экспертной оценки стратегии развития бизнеса ECCO, компания получила статус крупнейшей сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в среднем ценовом сегменте. В 2010 году, по результатам независимого исследования, проведенного компанией Online Market Intelligence, ECCO второй год подряд подтвердила статус «Любимого бренда россиян» в категории «Обувь». Сайт компании в Интернет: http://www.ecco-shoes.ru.О компании DigiaDigia RUS является российским подразделением Digia Plc, одного из ведущих системных интеграторов и разработчиков программного обеспечения в Финляндии.Компания Digia обладает уникальным опытом развития корпоративных информационных систем, решений для мобильных устройств и веб-приложений. Специализацией Digia RUS являются комплексные системы автоматизации предприятий (ERP), системы бизнес-анализа и поддержки принятия решений (Business Intelligence, Data Mining), системы видеоаналитики (Video Intelligence).Наши офисы расположены в России, Финляндии, Швеции, Норвегии, Германии, США и Китае и насчитывают около 1000 профессионалов. Акции Digia котируются на фондовой бирже OMX Nordic в Хельсинки (DIG1V).www.digia.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, управляющий директор «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами