Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями
Россиянам нравятся символы отдельных регионов России в брендинге. Каждый второй хотел бы, чтобы вещей с символами культуры регионов стало больше.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Digia создала отраслевое аналитическое решение, позволяющее производителям и поставщикам товаров ежедневно получать информацию о продажах своей продукции розничными продавцами. Статистика доступна онлайн, по каждой товарной позиции и торговой точке. Быстрая окупаемость системы уже подтвердилась в первых проектах.
«Портал поставщика / производителя» создан на основе Digia Retail Analytics, системы класса Business Intelligence для розничных сетей, внедренной более чем в 60 российских торговых организациях. Решение реализовано в виде веб-портала и помогает поставщикам / производителям осуществлять четкое планирование товарных запасов и продаж, а также оценивать эффективность маркетинговых акций.
Портал позволяет объединить данные из всех информационных систем компании (POS-терминалы, учетные системы, складские системы); автоматизировать процесс подготовки отчетности для поставщиков (производителей) и предоставлять ее на ежедневной основе; предоставить каждому поставщику защищенный веб-доступ к данным о продажах его продукции по согласованному набору атрибутов (торговая марка, регион, время, конкретная торговая точка и др.); автоматически рассылать отчеты (в форматах Excel или PDF) и экспортировать их (Excel, PDF, СУБД); применять мощный аналитический инструментарий QlikView для on-line доступа к отчётности из любой точки мира, включая мобильные устройства; использовать богатые возможности визуализации (например, наложение на географические карты) и создавать различные индивидуальные отчеты буквально «на лету».
Рассказывает Михаил Могилевский, генеральный директор Digia RUS: «Наша компания специализируется на создании аналитических систем для торговых компаний. Портал поставщика / производителя создан на основе богатого отраслевого опыта и четкого понимания потребностей данного бизнеса. Первыми, кто активно поддержал нашу инициативу по расширению Digia Retail Analytics модулем, обеспечивающим интерактивное взаимодействие с поставщиками, оказались фармацевтические компании. На сегодняшний день у нас уже есть 2 внедрения в аптечных сетях. Однако мы видим, что решение востребовано среди широкого круга торговых компаний, что подтверждается теми проектами, которые мы ведем в настоящее время».
Портал производителя / поставщика предназначен для торговых сетей и дистрибьюторских компаний, заинтересованных в предоставлении отчетности по вторичным продажам, остаткам, оборачиваемости и out-of-stock внешним контрагентам (поставщикам и производителям). Система проста в использовании и даёт преимущества производителям и дистрибьюторам, так как позволяет чётко планировать свои продажи и логистику, минимизировать риски штрафных санкций из-за несоблюдения сроков поставки, оценивать торговый персонал, а торговым сетям даёт возможность получать детальную аналитическую отчётность по продажам в разрезе поставщиков и производителей. Быстрые сроки окупаемости системы достигаются благодаря предоставлению платного доступа к аналитической информации по SaaS-модели (ежемесячной подписке).
Решение «Портал поставщика / производителя» доступно заказчикам на платформах Microsoft и QlikView. Это дает возможность сочетать работу с системой через знакомые программы Microsoft Office, а также предоставляет пользователям гибкие и интуитивно-понятные инструменты, использующие самые современные разработки в области визуализации данных. Возможности мобильного доступа к системе из любой точки мира с помощью планшетных компьютеров и смартфонов на базе iOS и Android дают полную свободу принятия решений, даже если пользователь находится вне корпоративной сети.
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.