Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2173
Поделиться
Digia RUS, российское представительство международного системного интегратора, и компания «Синезис», российско-белорусский разработчик программного обеспечения для видеонаблюдения и цифрового телевидения, заключили партнерское соглашение. Благодаря новому партнерству Digia расширит свое предложение для розничной торговли с помощью решений Синезис для видеоаналитики торговых сетей.Компания Digia специализируется на создании и внедрении бизнес-решений, помогающих повысить эффективность работы заказчикам по всему миру. Одной из ключевых отраслей для Digia является ритейл и дистрибуция. Компания имеет богатую экспертизу и собственные отраслевые решения, успешно внедренные в крупных и средних российских торговых сетях.Флагманским продуктом Digia является аналитическая система Digia Retail Analytics и разработки на ее основе, помогающие торговым компаниям повысить оборачиваемость, сократить товарные запасы и увеличить скорость роста сети с помощью простых и удобных аналитических инструментов. Партнерство с Синезис позволит Digia расширить аналитические возможности торговых компаний с помощью инструментов видеоаналитики, использующих последние достижения в области машинного зрения и искусственного интеллекта.Программно-аппаратные средства, поставляемые Синезис, позволяют:
- Подсчитывать число посетителей, входящих и выходящих из магазина или отдела магазина
- Определять количество людей и времени их пребывания в очереди
- Осуществлять мониторинг наличия активности кассира
- Классифицировать объекты по их цвету для разделения по типу: посетитель/персонал
- Классифицировать объектов по их размеру для разделения по типу: взрослый/ребенок
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?