Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1137
Поделиться
«Переизобретая розницу» - посещение лучших ритейл-практик открывает возможности для роста и развития розничных сетей?
Компания myRetailStrategy профессионально занимается организацией ритейл-туров с целью получения опыта, знаний и ценных бизнес-контактов. Функциональность, эффективность и результативность, главные «оплоты» построения наших ритейл-туров.
Во время поездок мы ищем и находим ответы на «вечные» вопросы в ритейле:
• Какие решения помогут оптимизировать издержки и увеличить валовый доход?
• Что такое «человекоцентричный» подход и от чего зависит лояльность покупателей?
• В чем секрет успеха разноформатного ритейла – магазин у дома, жесткий дискаунтер, супермаркет?
• Будут ли эти решения работать в России в моей розничной сети?
ДЛЯ КОГО?
Ритейл-туры для розничных компаний России и СНГ.
Ритейл-туры организовываются под индивидуальный целевой запрос вашей компании, также можно присоединиться к группе, собранной по интересующим тематикам или направлениям.
КАКУЮ ПРАКТИЧЕСКУЮ ПОЛЬЗУ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
• Индивидуальный подбор и сопровождение экспертов с международной практикой, которые помогут вам выбрать проверенные и эффективные модели лучших практик розничных сетей. Вместе с экспертами рассмотрите тренды и форматы российского и мирового розничного рынка, проведете детальный анализ отдельных элементов и комбинаций, которые привели к успеху бизнеса. (форматы, операционная эффективность и регламенты, ценообразование, инструменты маркетинга и продаж).
• «Карта инноваций и обучение действием» - практический воркшоп на котором вы вместе с экспертами myRetailStrategy разработаете свой план внедрения улучшений: построите собственные стратегии на основе увиденного, адаптируете идеи, инструменты и технологии для роста и развития вашей розничной сети с учетом особенностей российских реалий.
• «Расширение бизнес контактов» - сможете пообщаться с менеджментом лучших ритейл сетей в формате «вопрос-ответ».
ГЕОГРАФИЯ РИТЕЙЛ-ТУРОВ
Зарубежные направления
Лучшие ритейл-практики и бенчмарки Европы (Германия, Нидерланды и др.), Америки (Нью-Йорк, Лос-Анджелес и др.):
• Европа - REWE, EDEKA, ALDI, LIDL, DM, Albert Hein supermarket, Jumbo Food Markt Amsterdam, EkoPlaza.
• Америка – Whole Foods Market, Trader Joe`s, Stew Leonard’s, The Fresh market, Costco Wholesale Corporation, 7-Eleven
• Специализированные выставки - EuroShop и EuroCIS, Retail Big Tour USA
Внутренние направления
Тематические встречи и посещения розничных компаний в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде:
• Москва - Азбука вкуса, Ашан, ГиперГлобус, Мясновъ, Инновационная Пятерочка, Lavka&Lavka, Даниловский рынок, FixPrice, Homemarket, AB Daily, «ДА»
• Санкт-Петербург – Лента, Окей, ВкусВилл
• Нижний Новгород - Евроспар, Перекресток, Окей, Магнит, Мясновъ&Отдохни
Заказчик может самостоятельно выбрать наиболее интересные для себя компании, а также сделать дополнительный запрос на посещение других компаний, стран и городов.
ПРОВЕДЕННЫЕ РИТЕЙЛ-ТУРЫ:
• Москва - Германия - Нидерланды
• Москва - Нью-Йорк - Лос-Анджелес
• Казахстан - Санкт-Петербург - Москва
• Узбекистан - Москва
• Беларусь - Нижний Новгород- Москва
• Москва - Екатеринбург
Развитие бизнеса в приоритете – сделайте шаг навстречу улушениям.
Проведите свой ритейл-тур с myRetailStrategy
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?