Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1137

Поделиться

«Переизобретая розницу» - посещение лучших ритейл-практик открывает возможности для роста и развития розничных сетей?
Компания myRetailStrategy профессионально занимается организацией ритейл-туров с целью получения опыта, знаний и ценных бизнес-контактов. Функциональность, эффективность и результативность, главные «оплоты» построения наших ритейл-туров.
Во время поездок мы ищем и находим ответы на «вечные» вопросы в ритейле:
• Какие решения помогут оптимизировать издержки и увеличить валовый доход?
• Что такое «человекоцентричный» подход и от чего зависит лояльность покупателей?
• В чем секрет успеха разноформатного ритейла – магазин у дома, жесткий дискаунтер, супермаркет?
• Будут ли эти решения работать в России в моей розничной сети?
ДЛЯ КОГО?
Ритейл-туры для розничных компаний России и СНГ.
Ритейл-туры организовываются под индивидуальный целевой запрос вашей компании, также можно присоединиться к группе, собранной по интересующим тематикам или направлениям.
КАКУЮ ПРАКТИЧЕСКУЮ ПОЛЬЗУ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
• Индивидуальный подбор и сопровождение экспертов с международной практикой, которые помогут вам выбрать проверенные и эффективные модели лучших практик розничных сетей. Вместе с экспертами рассмотрите тренды и форматы российского и мирового розничного рынка, проведете детальный анализ отдельных элементов и комбинаций, которые привели к успеху бизнеса. (форматы, операционная эффективность и регламенты, ценообразование, инструменты маркетинга и продаж).
• «Карта инноваций и обучение действием» - практический воркшоп на котором вы вместе с экспертами myRetailStrategy разработаете свой план внедрения улучшений: построите собственные стратегии на основе увиденного, адаптируете идеи, инструменты и технологии для роста и развития вашей розничной сети с учетом особенностей российских реалий.
• «Расширение бизнес контактов» - сможете пообщаться с менеджментом лучших ритейл сетей в формате «вопрос-ответ».
ГЕОГРАФИЯ РИТЕЙЛ-ТУРОВ
Зарубежные направления
Лучшие ритейл-практики и бенчмарки Европы (Германия, Нидерланды и др.), Америки (Нью-Йорк, Лос-Анджелес и др.):
• Европа - REWE, EDEKA, ALDI, LIDL, DM, Albert Hein supermarket, Jumbo Food Markt Amsterdam, EkoPlaza.
• Америка – Whole Foods Market, Trader Joe`s, Stew Leonard’s, The Fresh market, Costco Wholesale Corporation, 7-Eleven
• Специализированные выставки - EuroShop и EuroCIS, Retail Big Tour USA
Внутренние направления
Тематические встречи и посещения розничных компаний в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде:
• Москва - Азбука вкуса, Ашан, ГиперГлобус, Мясновъ, Инновационная Пятерочка, Lavka&Lavka, Даниловский рынок, FixPrice, Homemarket, AB Daily, «ДА»
• Санкт-Петербург – Лента, Окей, ВкусВилл
• Нижний Новгород - Евроспар, Перекресток, Окей, Магнит, Мясновъ&Отдохни
Заказчик может самостоятельно выбрать наиболее интересные для себя компании, а также сделать дополнительный запрос на посещение других компаний, стран и городов.
ПРОВЕДЕННЫЕ РИТЕЙЛ-ТУРЫ:
• Москва - Германия - Нидерланды
• Москва - Нью-Йорк - Лос-Анджелес
• Казахстан - Санкт-Петербург - Москва
• Узбекистан - Москва
• Беларусь - Нижний Новгород- Москва
• Москва - Екатеринбург
Развитие бизнеса в приоритете – сделайте шаг навстречу улушениям.
Проведите свой ритейл-тур с myRetailStrategy

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами