Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2758
Поделиться
Детский рынок России: школьная форма & сопутствующие товары
17 октября в Москве пройдет практическая конференция «Детский рынок России», которая будет посвящена школьной форме и сопутствующим товарам.
Представители государственных органов, региональных администраций, предприятий легкой промышленности России, оптовых и розничных компаний индустрии детских товаров вместе проанализируют результаты сезона на школьную форму и дадут рекомендации на будущий сезон по улучшению модели дистрибуции и технологии продажи школьной формы.
Мероприятие пройдет в отеле Интерконтиненталь Москва Тверская. Организатором выступит B2B Event Company. Генеральный информационный партнер – «Российская газета».
На открытии мероприятия представители Министерства промышленности и торговли РФ, Департамента образования и науки Брянской области, Национального союза производителей школьной формы «Союзформа», Организации Всероссийское педагогическое собрание и руководители крупнейших производственных компаний легкой промышленности России – Швейной фирмы «ВиД», МПШО Смена, Группы Компаний ЛИНУМ, SKY LAKE – представят результаты сезона на школьную форму и предложения по улучшению процесса обеспечения учащихся качественными товарами.
В течение дня в рамках деловой программы будут обсуждаться вопросы: места дистрибуции школьной формы, как производителю или дистрибутору попасть в «школьный список», технология работы со школьной формой (закупки, организация мест продаж, комплексные предложения, работа с покупателем). Специалисты-практики представят кейсы и лучшие практики для интернет-магазинов одежной и обувной тематики, кейсы от крупнейших розничных компаний по работе с сопутствующим товаром. Компания «Академия Розничных Технологий» проведет мастер-класс по организации прикассовой зоны детского магазина.
Среди выступающих руководители таких компаний как Магия Детства, Тимоле, Shop-detki.ru, Модный Дом Stillini, Торговая Сеть «ВЕЩЬ!», AbsorbaButik.ru, Перемена, Clever Company и др.
Гвоздь деловой программы – интервью на сцене. Тема: «Какой должна быть школьная форма, чтобы ее хотели носить дети и покупали бы родители? Как школьная форма влияет на формирование стиля?» Главный редактор РИА Мода Валентина Кузнецова проведет дискуссию, в которой примут участие дизайнеры брендов детской одежды, главный редактор глянцевого издания, психолог, аналитик моды.
В настоящее время продолжается конкурс, проводимый среди школьников. Ребятам было предложено внести свою лепту в создание школьной формы. До самого последнего дня в адрес организаторов будут поступать рисунки на тему «Моя идеальная школьная форма». Три лучших работы получат призы. Эксперты в области моды вынесут свой вердикт и назовут победителей прямо в зале.
В рамках конференции состоится показ лучших коллекций школьной формы 2014 от ведущих производителей МПШО Смена, Тимоле и др. Всем участникам будет вручено справочное издание «Каталог производителей и поставщиков школьной формы», которое будет издано специально к данному мероприятию.
По вопросу участия обращайтесь, пожалуйста: jt@slongroup.ru, at@slongroup.ru, + 7 (495) 797-90-56.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?