Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Детский мир» объявляет о начале сотрудничества с федеральной службой доставки Л-Пост.
Для клиентов «Детского мира» уже доступно более 1000 новых фирменных пунктов выдачи интернет-заказов Л-Пост в более чем 70 регионах страны, включая Дальний Восток, а также услуга «доставка заказа до двери» собственной курьерской службой логистического оператора в 270 городах России.
При оформлении заказа в интернет-магазине или мобильном приложении «Детского мира» покупатели могут выбрать удобный для себя способ доставки. Стоимость доставки в ПВЗ составит 99 рублей, курьерской службой – 149 рублей. При заказе свыше 2000 рублей доставка бесплатная.
«Для покупателей «Детского мира» и «Зоозавра» сегодня доступны различные варианты доставки заказов: самовывоз из более чем 1000 розничных магазинов сети, экспресс-доставка из ближайшего магазина в течение двух часов, а также курьерская доставка и самовывоз из 30 000 партнерских ПВЗ и постаматов. За последние три года число партнерских ПВЗ выросло более чем в 5 раз, и сегодня благодаря запуску с Л-Пост оно расширилось еще более чем на 1000 точек, что позволит существенно сократить сроки доставки в регионы. Так, например, срок доставки заказа в Нижнекамск, Оренбург, Чайковский и Сочи сократился более чем в два раза, а клиентам из Владикавказа и Барнаула заказ будет доставлен быстрее на 3 дня», - прокомментировал Руслан Фахртдинов, директор транспортной логистики интернет-магазина ГК «Детский мир».
«Мы рады запуску сотрудничества. Наша задача – обеспечить быструю и удобную доставку товаров в каждый уголок страны. Уверены, что за счет нашей географии «Детский мир» сможет охватить новые населенные пункты и расширить свою клиентскую базу», - прокомментировал Иван Лойко, генеральный директор службы доставки Л-Пост.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.