Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Нишевый маркетплейс «Детский мир» интегрировал в свою ecom-инфраструктуру (сайт и мобильное приложение) инструмент предиктивной аналитики и персонализированной рекламы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group. Новое adtech-решение работает на базе технологий big data и машинного обучения и позволит онлайн-площадке получать дополнительный доход за счет монетизации своего трафика, а рекламодателям — добиваться трёхзначного возврата инвестиций в рекламу.
Алгоритм Smart Placement Ads в реальном времени собирает и анализирует данные о поведении каждого пользователя, зашедшего на сайт или в приложение «Детского мира».
Затем на базе собранной информации платформа проводит сегментацию и рассчитывает вероятность покупки определенных товаров каждой группой покупателей. На основе сформированных портретов ЦА, рассчитанных предиктивных моделей, а также тайминга и эффективности каждого этапа customer journey настраивается узкий поведенческий таргетинг. В результате пользователи маркетплейса видят рекламу именно того товара, который им нужен, и в тот момент, и в том месте, где скорее всего произойдет конверсия в покупку.
В рамках такой персонализации покупатель буквально получает оффер, от которого не может отказаться, и это обуславливает высокую эффективность инструмента: по оценкам «Детского мира», инвестиции в рекламу через Smart Placement Ads позволяют добиться трехзначного возврата.
Средние результаты рекламных кампаний на «Детском мире» в 2022 году
с точки зрения возврата на инвестиции (ROMI)
Всего на данный момент в инфраструктуру «Детского мира» внедрено более 30 рекламных плейсментов. Размещения возможны на каждой странице сайта и мобильного приложения маркетплейса: на главной, в поиске, каталоге, на страницах товаров, избранного, личного кабинета, корзины и заказа. Это позволяет селлерам демонстрировать индивидуальные рекламные сообщения на всех этапах покупательского маршрута.
Размещение плейсментов на всех этапах покупательского маршрута
Также баннерные плейсменты на странице размещенного заказа работают в формате «кликаут», то есть позволяют продвигать ссылки на внешние ресурсы. Это удобный формат, который не только заменяет потерянные рекламные возможности зарубежных площадок, но и снимает вопросы по обновленному законодательству в сфере интернет-рекламы (маркетплейсы являются ОРД либо сотрудничают с таковыми).
«Детский мир» не будет останавливаться на достигнутом. В планах онлайн-площадки расширить число текущих рекламных плейсментов минимум в 2 раза.
«Персональные рекомендации от Smart Placement Ads улучшают покупательский опыт наших пользователей. Платформа позволяет им быстро найти необходимый продукт в каталоге с множеством SKU, а также помогает пробовать новые товары. Последний момент особенно важен для детского сегмента. Здесь покупатели, как правило, привязываются к однажды выбранному продукту и потом с трудом переходят на что-то другое. Smart Placement Ads очень аккуратно помогает им справиться с этим блокирующим паттерном», – рассказывает Константин Бровка, директор по онлайн-маркетингу ГК «Детский мир».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.