Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
13 декабря 2024 года, Москва, Россия – «Детский мир» проанализировал продажи эксклюзивной новогодней линейки товаров Futurino Home и выяснил, чем именно современные родители украшают дом и детскую комнату к Новому году.
Линейка товаров для дома бренда Fururino Home была запущена в продажу в ноябре 2023 года и пользуется стабильно высоким спросом в течение всего года.
В 2024 году в преддверии Нового года «Детский мир» запустил в продажу лимитированную новогоднюю коллекцию Futurino Home. Разные категории товаров для детской комнаты и дома (от постельного белья до нужных мелочей для декора) объединены пересекающимися принтами и цветовой гаммой. Все товары прекрасно сочетаются между собой в интерьере. Таким образом, у покупателей есть возможность оформить пространство в едином стиле и создать дома теплую уютную атмосферу. Всего в новогодней коллекции 52 артикула.
Самыми популярными новогодними уютными аксессуарами для дома стали детские пушистые тапочки «Олени» и волшебный «Эльф», а также декоративные мягкие подушки в виде символа наступающего года - змеи, милого оленя и белоснежного плюшевого медведя. В период предновогоднего шопинга было продано почти 25 тысяч штук.
Также зафиксирован значительный рост спроса на товары для украшения дома. Покупатели «Детского мира» за октябрь-декабрь купили более 88 тысяч товаров бренда Futurino Home для создания праздничной новогодней атмосферы: декоративные елочки, бумажные гирлянды, флисовые пледы с новогодним принтом, экологичные елочные игрушки и интерьерные наклейки.
Кроме того, в этом сезоне высоким спросом перед Новым годом пользуются тематические аксессуары для домашних животных. Для собак чаще покупают новогодние шапочки и джемпера с зимним принтом, для кошек чаще всего выбирают шарфики и носочки.
«Подготовку к Новому году наши покупатели начинают с первыми ноябрьскими скидками. И приобретают они не только подарки, но и эксклюзивные новинки от «Детского мира» для украшения дома и детской комнаты. По данным недавно проведенного опроса более 60% покупателей «Детского мира» ежегодно украшают свои дома новогодними аксессуарами. И рост спроса на эту категорию товаров подтверждает эти данные. Специально для того, чтобы каждый наш покупатель смог создать у себя дома самую настоящую сказку в начале сезона мы запустили в продажу новогоднюю линейку Futurino Home с уникальными принтами и по доступным ценам. Сегодня на сайте detmir.ru можно приобрести тематические корзины для хранения, пледы и кружки с новогодним принтом, необычные фоторамки, «вечный» календарь, сервировочные салфетки с милыми гномами и новогодний набор столовых приборов», - прокомментировала Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.