Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
18 февраля 2025 года, Москва, Россия – «Детский мир» расширяет ассортимент товаров под собственными торговыми марками и объявляет о запуске эксклюзивной коллекции канцелярских товаров бренда Munaby.
Коллекция бренда Munaby представляет собой линейку стильных и современных канцелярских принадлежностей. На сегодняшний день в линейке представлено 100 SKU: маркеры, карандаши, ручки, блокноты, точилки, закладки, текстовыделители, бейдж-чехлы, стикеры, линейки, ножницы, циркуль, корректирующая лента, ластики и брелоки.
Запуск в продажу имиджевой коллекций канцелярии состоялся в середине прошлого года. На сегодняшний день продано уже более 1 млн стильных школьных аксессуаров. Коллекция постоянно обновляется, к школьному сезону 2025-26 года компания представит трендовые новинки.
Основными персонажами бренда Munaby стали кролик, лисенок и собачка. На каждой упаковке главные герои рассказывают истории из своей жизни, предстают в новых образах и ситуациях. Также на каждой упаковке покупателей ждет уникальный QR-код на бесплатные стикерпаки для Telegram с изображением героев.
«Канцелярские товары являются одной из самых продаваемых категорий в «Детском мире» вне зависимости от сезона. Так, например, объем продаж в данной категории в 2024 году увеличился на 5% и составил более 50 млн штук. Чаще всего при выборе канцелярии наши покупатели отдают предпочтение эксклюзивному бренду Erhaft, под которым производятся как классические базовые, так и трендовые канцелярские принадлежности, и школьные аксессуары. Товары Munaby созданы специально для тех, кто любит исключительно модные тематические аксессуары в едином стиле и выбирает ультрасовременные варианты. Мы уверены, что наша новая коллекция школьных принадлежностей будет популярна среди наших юных покупателей и их родителей», – прокомментировала Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир».
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.