Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» назвал топ-3 подарков для мальчиков и девочек к 23 февраля и 8 марта.
По данным продаж сети магазинов «Детский мир» самыми популярными подарками для мальчиков и девочек стали товары для творчества, лепки и моделирования. Для мальчиков чаще всего выбирали слаймы, пластилин и разнообразные настольные игры, например, «Морской бой» и «Футбол», а девочкам чаще всего дарили слаймы, пластилин и пазлы по мотивам популярных сказок и мультфильмов.
Так, за предпраздничные недели перед 23 февраля и 8 марта было продано почти 70 тысяч наборов со слаймами, а также почти 90 тысяч упаковок пластилина и почти 33 тысячи настольных игр и 76 тысяч пазлов.
Наряду с товарами для творчества повышенным спросом также пользовались и более классические подарки, как, например, куклы и машинки.
На маркетплейсе «Детского мира» наибольший рост показали категории «Бытовая техника и электроника», а также «Красота и здоровье». Самыми популярными товарами онлайн-площадки стали умные колонки, ультразвуковые очистители для лица, а также косметические наборы. Также традиционно в преддверии 8 марта более чем в 1,5 раза выросло количество заказов праздничных платьев для девочек.
«В «Детском мире» даже после ухода многих популярных брендов представлен широчайший выбор подарков для детей разных возрастов и интересов. В текущем году спрос заметно сдвинулся в сторону товаров, которые направлены на раскрытие творческого потенциала детей, на развитие воображения и мышления, а также на развитие логики и памяти. Например, популярные сегодня настольные игры – это не только увлекательное занятие для ребенка, но и прекрасная возможность с пользой провести время всей семьей», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.