Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
10 012

Поделиться

«Детский мир» назвал топ-3 подарков для мальчиков и девочек к 23 февраля и 8 марта. 

По данным продаж сети магазинов «Детский мир» самыми популярными подарками для мальчиков и девочек стали товары для творчества, лепки и моделирования. Для мальчиков чаще всего выбирали слаймы, пластилин и разнообразные настольные игры, например, «Морской бой» и «Футбол», а девочкам чаще всего дарили слаймы, пластилин и пазлы по мотивам популярных сказок и мультфильмов. 

Так, за предпраздничные недели перед 23 февраля и 8 марта было продано почти 70 тысяч наборов со слаймами, а также почти 90 тысяч упаковок пластилина и почти 33 тысячи настольных игр и 76 тысяч пазлов. 

Наряду с товарами для творчества повышенным спросом также пользовались и более классические подарки, как, например, куклы и машинки. 

На маркетплейсе «Детского мира» наибольший рост показали категории «Бытовая техника и электроника», а также «Красота и здоровье». Самыми популярными товарами онлайн-площадки стали умные колонки, ультразвуковые очистители для лица, а также косметические наборы. Также традиционно в преддверии 8 марта более чем в 1,5 раза выросло количество заказов праздничных платьев для девочек. 

«В «Детском мире» даже после ухода многих популярных брендов представлен широчайший выбор подарков для детей разных возрастов и интересов. В текущем году спрос заметно сдвинулся в сторону товаров, которые направлены на раскрытие творческого потенциала детей, на развитие воображения и мышления, а также на развитие логики и памяти. Например, популярные сегодня настольные игры – это не только увлекательное занятие для ребенка, но и прекрасная возможность с пользой провести время всей семьей», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами