Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
26 июля 2023 года, Москва, Россия. – ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, зафиксировал цены на ряд канцелярских и школьных товаров собственных торговых марок.
В преддверии нового учебного года в розничных магазинах, на сайте и в мобильном приложении «Детский мир» запустил специальную акцию «Снова школа», в которой представлено все самое необходимое для подготовки ребенка к школе: школьные и спортивные одежда и обувь, ранцы и рюкзаки, пишущие принадлежности и канцелярские товары.
На широкий ассортимент школьных товаров собственной торговой марки Erhaft компания зафиксировала цены на уровне 2023 года. Так, например, один из самых популярных наборов школьника из 34 предметов, можно приобрести по стоимости прошлого года – 399 рублей.
Дополнительные скидки Компания предлагает на ранцы и рюкзаки Erhaft. Базовый мягкий рюкзак можно купить за 349 рублей, цена на ортопедический ранец для первоклассников стартует от 1399 рублей.
Всего на уровне 2023 года «Детский мир» зафиксировал цены на 32 позиции: карандаши и фломастеры, акварельные краски и гуашь, ручки, простые карандаши и тетради.
По итогам августа 2023 года лидером продаж стала зеленая тетрадь 12 листов стоимостью 4,90 р, и в 2024 году цена на базовую тетрадь сохраняется на уровне 2023 года.
Коллекции одежды и обуви для школы и спорта собственных торговых марок Futurino School, Chessford, Jomoto представлены в полном ассортименте по самым низким ценам на рынке: рубашки и блузки от 499 рублей, сарафаны и кардиганы от 799 рублей, брюки классические от 899 рублей. На уровне 2023 года сохранены цены на балетки и чешки – от 599 рублей и от 299 рублей соответственно.
В 2022 и 2023 году компания фиксировала цены на 42% ассортимента одежды и обуви на уровне 2021 года.
«Детский мир» совместно с поставщиками проводит постоянную работу по развитию собственных торговых марок с целью удержания выгодных цен на детские и школьные товары при сохранении высокого качества продукции. Школьная одежда и обувь соответствуют всем требованиям технических регламентов: изготовлены из смесовых тканей с высоким пропорционально корректным содержанием натуральных и синтетических волокон, отвечают всем требованиям по воздухопроницаемости, гигроскопичности и износостойкости, удобны в носке и соответствуют модным школьным трендам.
В сети действует гибкая система скидок и промо-акций, а также оплаты бонусами программы лояльности, что позволит максимально выгодно приобрести все необходимые товары для школы.
«Специальный раздел «Снова школа» поможет легче сориентироваться в мире школьных товаров и купить только действительно нужное. Ежегодно к нам за покупками к школе приходят миллионы семей, и мы понимаем, насколько важно предложить качественные, удобные, долговечные и красивые товары по самым низким на рынке ценам. Это большая ответственность для нашей компании, поэтому работу над школьным ассортиментом мы ведем постоянно, улучшая качество и удерживая цены. Чтобы подготовка к школьному сезону оставляла у родителей только приятные впечатления, мы предлагаем приобретать школьную форму и канцелярские товары в одном месте, использовать все возможные акции, бонусные баллы и промо-предложения и выбирать товары собственных торговых марок. Такой подход позволяет экономить и время, и деньги», - прокомментировала Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.