Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Мультибрендовый магазин товаров для дома DesignBoom представляет собственную торговую марку. Под ней будут выпускать мебель, свет, декор и аксессуары — первые новинки уже появились в продаже.
За годы работы команда DesignBoom накопила огромный опыт в области создания классных интерьеров, поэтому запуск линейки под собственным брендом выглядит вполне логично. Вот три основных принципа, которые были заложены в основу торговой марки DesignBoom:
• Актуальный дизайн и интересные идеи. Товары DesignBoom помогают создать гармоничное и современное домашнее пространство.
• Справедливая цена. Красивые вещи должны быть доступными — это основа философии. Компания работает напрямую с производителями и самостоятельно занимается логистикой — так количество участников в цепочке поставок становится минимальным, что позволяет регулировать ценовую политику.
• Контроль качества. Технологи тщательно подбирают материалы и контролируют каждый этап производства, чтобы получить предметы, которые будут радовать своих обладателей долгие годы.
Некоторые новинки DesignBoom уже поступили в продажу — прямо сейчас они представлены в шоурумах и в интернет-магазине. Например, в наличии есть линейка мягкой мебели Noak в сдержанном скандинавском стиле: стулья, кресла, кушетки, диваны. Идеальным дополнением к этой линейке станут столы из серии Ottal.
Также среди первых поставок — современный и стильный декор: например, необычные вазы Malm и Gren. В ближайшем будущем в ассортименте ожидаются также светильники и другие аксессуары для дома.
Все товары DesignBoom, которые сейчас есть в наличии, можно найти по ссылке. Доступны эксклюзивно только в интернет-магазине и шоурумах - Artplay и Кунцево Плаза.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?