Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
872

Поделиться

Услуга актуальна при транспортировке товара только на склады ритейлеров к точным дате и времени доставки с соблюдением требований получателя: к примеру, проверки установки груза внутри машины или товарного соседства.

Отправить доставку можно из Москвы со склада «Деловых Линий» в Валищево в распределительные центры торговых сетей более чем 80 городов по всей стране. Транспортный оператор полностью сопровождает перевозку – от момента оформления заявки до сдачи груза получателю.

Также поставщики теперь могут заказать отправку и на малых палетах по специальным тарифам, если вес партии не превышает 150 кг.

«Палетная доставка удобна компаниям, которые сразу перевозят большое количество груза в торговые сети. В стоимость услуги входят транспортировка товара по графику и при необходимости бесплатное хранение в течение 7 дней до даты поставки. Помимо этого, есть возможность добавить в заявку, например, доставку сопроводительных документов, возврат груза из распределительного центра или его упаковку. Если компании необходимо перевезти небольшую партию товаров, она может воспользоваться услугой доставки на малых палетах. Такой вид отправки в среднем на 45% выгоднее обычной палетной доставки», – сообщили в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

Услуги доступны поставщикам торговых сетей X5 Group, «Тандер», «Лента», «Бэст Прайс», «Мария-Ра» «Умный Ритейл», «Дикси», «АШАН», «Верный», «Монетка» и «МЕТРО С&C». Напоминаем, «Деловые Линии» также доставляют товары сборным грузом во все распределительные центры ритейлеров и магазины по всей России и в Беларусь. При необходимости компании могут заказать услугу возврата продукции из торговой сети на свой склад или терминал перевозчика.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами