Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
711

Поделиться

«За 9 месяцев 2023 число пользователей услуги возвратной логистики выросло на 60%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. А объем заказов по возврату партий товаров из Ozon и Яндекс.Маркета по отношению к 2022 году увеличился почти в три раза. Поэтому мы развиваем услугу возвратной логистики наравне с другими сервисами и делаем ее удобнее для поставщиков», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

Чаще всего возвращают электронику, одежду, бытовую технику, косметику и товары народного потребления. Причины для возврата могут быть разными — брак товаров, ошибка в оформлении или упаковке, отгрузили больше товара, чем нужно или не успели распродать весь ассортимент.

Добавим, группа компаний пролонгировала до конца ноября акцию на доставку товаров в распределительные центры AliExpress, Lamoda, Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет» и KazanExpress со скидками на межтерминальную перевозку. Со скидкой 50% «Деловые Линии» также заберут груз от офиса или склада поставщика в городах, где есть терминалы оператора.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами