Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мы разработали наши предложения именно по логистике для продавцов маркетплейсов, чтобы поддержать их с учётом постоянного увеличения заказов и грузооборота. В первом случае скидки действуют именно для Электростали, так как город является одним из наиболее востребованных направлений при отправлении грузов в Wildberries. В случае второй акции мы не делали географических ограничений, но выделили именно категорию одежды в качестве типа груза с учётом частых летних распродаж. Соответственно, увеличивается потребность возить в маркетплейсы чаще и больше, а предоставленная скидка позволит это сделать выгоднее», — отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
Добавим, грузоперевозчик выделил специальный номер 8-800-101-59-95 для клиентов, у которых возникают вопросы по доставке грузов именно в маркетплейсы. Сотрудники «Деловых Линий» проконсультируют, оформят новый заказ или уточнят статус по уже заказанной перевозке.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.