Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Команда ГК «КОРУС Консалтинг» внедрила HR-платформу K-Team для обмена информацией и улучшения внутренних коммуникаций в ГК «Деловые Линии». Единое информационное пространство объединит более 24 тысячи сотрудников - от водителей и работников складов до менеджеров.
«Деловые Линии» – одна из ведущих транспортно-логистических компаний России. Оказывает транспортные услуги: межтерминальные перевозки сборного груза, транспортировка еврофурами, доставку от «адреса и до адреса» по городу и региону, авиаперевозки, контейнерные перевозки, а также складские и комплексные логистические услуги.
До перехода на корпоративный портал K-Team в компании был интранет собственной разработки, которым пользовались только офисные сотрудники. Со временем стали появляться проблемы – недостаточный уровень технической поддержки, сложности с добавлением новых функций, отсутствие ролевой модели управления контентом.
Новый портал должен был обладать базовыми функциями корпоративного СМИ и учитывать специфику работы логистической компании. Представители заказчика изучили популярные решения на рынке и пришли к выводу, что платформы с закрытым кодом, зависящие от одного вендора, не подходят, поскольку компании важно получать оперативную и доступную по цене поддержку интранета после реализации проекта. В качестве наиболее подходящего решения выбрали продут K-Team.
Совместно с командой K-Team специалисты «Деловых Линий» составили список приоритетных задач. Среди них: создание единой коммуникационной платформы, доступной сотрудникам всех подразделений, сокращение сроков решения рабочих вопросов, автоматизация процессов адаптации новых сотрудников. Одним из важных требований было подключение портала к новому общекорпоративному сервису аутентификации, разработанному специалистами «Деловых Линий».
Команда K-Team совместно со специалистами «Деловых Линий» составила план и приступила к реализации проекта: провели подробный аудит текущего портала и собрали требования, оценили сроки и KPI бизнес-заказчиков, собрали рабочие группы по функциональности и отработали все пункты технического задания. Затем провели обучение контент-менеджеров и администраторов, реализовали запуск коробочной версии и внедрили несколько дополнительных модулей, которые направлены на развитие внутрикорпоративной культуры и вовлеченности персонала в жизнь компании.
Сейчас корпоративный портал компании «Деловые Линии» состоит из стандартного решения K-Team, включая файлообменник и мессенджер, а также из дополнительных модулей: базы знаний, вакансий, графика развозки сотрудников, раздела «Вопрос-Ответ», заказов водителя и курьера, новостей, медиагалереи, благодарности, лучших сотрудники. Кроме того, была решена задача по наполнению сайта контентом и реализован модуль «Блоги» - теперь каждый сотрудник может вести свой блог, делиться интересной и полезной информацией.
Скорость информирования увеличилась в несколько раз за счет решений на основе ролевой модели и упрощенного доступа к инструментам. Совместно с заказчиком команда K-Team подготовила план развития и запуска нескольких уникальных подсистем и традиционных модулей (например, магазин призов), которые направлены на развитие внутрикорпоративной культуры и вовлеченности персонала «Деловых Линий» в жизнь компании.
«Работа в логистической отрасли требует оперативного информирования и мгновенной реакции на изменения. Корпоративный портал стал отличным инструментом сбора, обмена и распределения информации, который в итоге упрощает процесс внутренней коммуникации. Кроме того, портал поможет ускорить процесс адаптации новых сотрудников, а также укрепить командный дух и сплотить коллектив», - отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
«В проекте мы по максимуму использовали базовую функциональность K-Team и доработали несколько модулей под задачи бизнеса. В результате получили удобный инструмент, который не только упростил процесс общения между сотрудниками, но и запустил цикл внутренних изменений в компании», – делится Антон Бобров, директор по развитию интранет-платформы K-Team ГК «КОРУС Консалтинг».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.