Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По итогам 10 месяцев 2023 г. интерес к услуге вырос на 45%, а грузооборот увеличился на 63%. В основном экспресс-доставкой отправляют запчасти, промышленное и электрооборудование. В два раза чаще стали доставлять рекламную и полиграфическую продукцию, а доля одежды и медицинских товаров, напротив, снизилась.
«Чтобы клиенты могли получать посылки еще быстрее, мы запустили порядка 400 новых направлений экспресс-доставки. Маршруты формировались на основании наиболее частых запросов от клиентов. Так, уже на следующий день груз будет доставлен из Ижевска в Набережные Челны, из Москвы в Орехово-Зуево или из Санкт-Петербурга в Сосновый Бор. Из Волгограда в Краснодар посылка прибудет через день, а из Новосибирска в Братск – через 2 дня», — добавили в пресс-службе «Деловых Линий».
В группе компаний добавили, что спрос на услуги экспресс-доставки растет с каждым годом. Связано это не только с заинтересованностью клиентов в оперативной перевозке грузов, но и с рядом привилегий, которые дает услуга. Например, фиксированные дата и время прибытия груза на терминал, доставка до адреса получателя в день прибытия и приоритетное обслуживание при приеме и выдаче груза.
Добавим, что всего у перевозчика более 5,8 тыс. маршрутов экспресс-доставки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?