Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
59

Поделиться

При этом звонки со входящей линии стали перетекать в неголосовой канал: мессенджеры Телеграм, Вотсап и ВКонтакте. С января по июнь 2023-го в чатах обрабатывалось только 5% от общего количества обращений клиентов, в этом году цифра выросла до 34%.

«Среди заказчиков наиболее популярен Телеграм. В основном мессенджер используют для согласования и переноса доставки, уточнения статусов маркировки, оплаты и доставки. Среднее время ответа наших специалистов составляет 2 минуты. В Телеграме также есть специальный чат-бот для поставщиков, где можно заказать дополнительные услуги – перемаркировку поставки, маркировку короба или формирование монопалеты, а также узнать данные о водителе», - поделились в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

Представители группы компаний добавили, что обмен данными между чат-ботом и складом происходит в онлайн-режиме: сотрудники видят задачи сразу по факту поступления, однако клиентам важно подавать задания не позднее 18:00 по московскому времени за сутки до доставки. 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами