Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По данным логистического оператора, почти половина клиентов межтерминальных перевозок теперь заказывают транспортировку со склада до адреса. Это говорит о том, что удобство финального этапа доставки становится всё более важным фактором для клиентов.
«Последняя миля» позволяет сэкономить не только деньги, но и время. Нет необходимости использовать свой автомобиль, стоять в пробках, чтобы добраться до терминала и отправить груз. В большинстве городов доставку можно заказать в день обращения. Чтобы сделать ее еще удобнее, мы постоянно совершенствуем сервис. Например, в ряде городов сократили интервал доставки с 4 до 2 часов при предварительном заказе. Расширили список регионов с ежедневной доставкой и отменили наценку на перевозку до адреса в ночное время в некоторых городах России», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
Добавим, что чаще всего услугой пользуются представители крупного бизнеса – IT-компании и строительные предприятия. Отправляют запчасти, комплектующие и оборудование. Средний вес товаров от 5 до 30 кг.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?