Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Dalli расширяет концепцию встреч для бизнеса и организует первое деловое мероприятие. Современный бизнес требует быстрых решений, старые управленческие подходы не работают. Неизменным остается одно — умение слышать своих клиентов. Так ли это — обсудим на встрече с экспертами», — рассказывает Екатерина Анциферова, заместитель генерального директора по коммерции Dalli.
На деловом мероприятии пройдет панельная дискуссия «Бизнес как игра: неочевидные способы повышения эффективности и новые зоны роста» с участием спикеров:
- Темур Шакая, член Правления Российского союза промышленников и предпринимателей, сооснователь брендов: «Аптеки Горздрав», «Лошадиная Сила», «Хлебосольное подворье Григория Лепса»;
- Анастасия Хрисанфова, сооснователь и управляющий партнер UpScale11;
- Степан Зайцев, основатель soler.ru, лектор Сколково, МГУ, РАНХиГС, РЭУ им. Плеханова;
- Ольга Мороз, основатель клиники эстетической медицины, член экспертного совета по эстетической медицине при Уполномоченном по защите прав предпринимателей Правительства Москвы.
Экспертами выступят топ-менеджеры брендов: Twinset, Gloria Jeans, «Кантата», Alena Akhmadullina, «Подружка», giper.fm.
«Системный менеджмент и правильная структура — важнейшие элементы развития бизнеса в условиях неопределенности. Ключевые решения принимают люди, а привлекать сильнейшие кадры и развивать своих сотрудников позволяет правильно выстроенная система», — подчеркивает Степан Зайцев, основатель soler.ru.
На встрече эксперты обсудят, как трансформировать бизнес через ассортимент. Разберутся, как использовать партнерство для развития бренда компании. Ответят на вопрос, что такое эффективный маркетинг. Определят, какую роль в изменениях играют команда и клиенты.
«Бизнес напоминает игру — быструю и непредсказуемую. Но за внешней динамикой скрыт главный сюжет — война алгоритмов. Это не про силу или масштаб, а про точность, гибкость и прогнозирование. Будущее рынка — за теми, кто доверяет вычисления машинам, а стратегию — разуму», — отмечает Александр Масляк, основатель INDEEPA.
«Рост сегодня требует нестандартных решений. Мы видим, что эффективность приходит через переосмысление продукта, честную работу с клиентом и сильные партнерства. Тема дискуссии актуальная — про то, как искать точки роста там, где их раньше не замечали», — утверждает Сергей Крикота, директор по развитию IMSHOP.IO.
Dalli – служба доставки для интернет-магазинов и омниритейла. Работает на рынке более 11 лет, доставляя заказы покупателям по всей России.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.