Декоративное изображение
1 607

Поделиться

WorldFood Moscow – международная осенняя выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa. Всего за 4 дня вы сможете ознакомиться с продукцией более 1000 производителей из 25 стран мира.

Но это не все! Посетителей выставки ждет активная деловая программа: 4 дня, 4 площадки, более 100 спикеров.

По билету на выставку вы сможете бесплатно посетить все мероприятия деловой программы WorldFood Moscow 2023.

Для получения билета на выставку зарегистрируйтесь на сайте www.world-food.ru c промокодом wfm23iELAV

Форум лидеров продовольственного бизнеса

Площадка посвящена обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли.

Среди тем этого года:

  • Актуальная статистика рынка от ведущих экспертов отрасли

  • Новые вызовы и риски этого года

  • Коллаборация ритейлеров и производителей

  • Сотрудничество между розницей и HoReCa

  • RetailTech NET: Клиентский опыт в grocery и e-grocery

  • Практичексая сессия: B2B проекты сетей

  • Питч-сессия FoodTech-стартапов

Академия Ритейла

На площадке традиционно состоятся практические конференции по развитию категорий для коммерческих департаментов сетей:

  • Свежие фрукты и овощи

  • Трансформация молочной отрасли

  • Кондитерские изделия

  • Категория СТМ

  • Фирменная и специализированная розница

  • Тренды и драйверы роста 2023-2024: Готовая еда, ЗОЖ, органика, фермерство

  • Маркетинг 2023: новые возможности для роста бизнеса

HoReCa 360

В этом году, помимо традиционных площадок для руководителей сетей и категорийных менеджеров, запланирована отдельная площадка для представителей направления HoReCa.

Площадка будет посвящена обсуждению ключевых проблем сегмента HoReCa, презентации эффективных решений и поиску новых точек роста.

Среди тем этого года:

  • Продукты питания и устойчивое развитие: от чего нам придется отказаться в ближайшем будущем, и какая есть альтернатива уже сейчас.

  • Концепции ресторанов, которые работают. Стоит ли ориентироваться на тренды или следовать запросу аудитории?

  • Инновации в ресторанном бизнесе – есть ли место креативу? Какие идеи из других сфер можно адаптировать для развития ресторана?

  • Локальные продукты как ядро концепции и рычаг для развития гастрономического туризма.

  • Продукты питания с «плохой репутацией», как ее восстановить и привлечь гостей?

Кулинарный марафон

Новый спецпроект выставки, созданный для того, чтобы максимально эффектно представить продукцию участников. Специально для проекта на площадке строится настоящая кухня, на которой профессиональные шеф-повара в режиме реального времени готовят оригинальные блюда из продукции участников выставки перед аудиторией зрителей и проводят открытые дегустации.

Посещение зоны будет доступно по предварительной регистрации. Старт регистрации будет открыт в скором времени.

Конкурсы и премии

  • Дегустационный конкурс «Продукт года»

Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Цель конкурса — определить и анонсировать лучшие по качеству продукты питания, представленные на российском рынке, в рамках 19 номинаций.

  • Конкурс WorldFood ORGANIC

WorldFood ORGANIC — конкурс, направленный на развитие органической отрасли России. Награды присуждаются в 4 номинациях компаниям, проявившим лидерство и новое видение в продвижении целей органического движения в России.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами