Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
WorldFood Moscow – международная осенняя выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa. Всего за 4 дня вы сможете ознакомиться с продукцией более 1000 производителей из 25 стран мира.
Но это не все! Посетителей выставки ждет активная деловая программа: 4 дня, 4 площадки, более 100 спикеров.
По билету на выставку вы сможете бесплатно посетить все мероприятия деловой программы WorldFood Moscow 2023.
Для получения билета на выставку зарегистрируйтесь на сайте www.world-food.ru c промокодом wfm23iELAV
Форум лидеров продовольственного бизнеса
Площадка посвящена обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли.
Среди тем этого года:
-
Актуальная статистика рынка от ведущих экспертов отрасли
-
Новые вызовы и риски этого года
-
Коллаборация ритейлеров и производителей
-
Сотрудничество между розницей и HoReCa
-
RetailTech NET: Клиентский опыт в grocery и e-grocery
-
Практичексая сессия: B2B проекты сетей
-
Питч-сессия FoodTech-стартапов
Академия Ритейла
На площадке традиционно состоятся практические конференции по развитию категорий для коммерческих департаментов сетей:
-
Свежие фрукты и овощи
-
Трансформация молочной отрасли
-
Кондитерские изделия
-
Категория СТМ
-
Фирменная и специализированная розница
-
Тренды и драйверы роста 2023-2024: Готовая еда, ЗОЖ, органика, фермерство
-
Маркетинг 2023: новые возможности для роста бизнеса
HoReCa 360
В этом году, помимо традиционных площадок для руководителей сетей и категорийных менеджеров, запланирована отдельная площадка для представителей направления HoReCa.
Площадка будет посвящена обсуждению ключевых проблем сегмента HoReCa, презентации эффективных решений и поиску новых точек роста.
Среди тем этого года:
-
Продукты питания и устойчивое развитие: от чего нам придется отказаться в ближайшем будущем, и какая есть альтернатива уже сейчас.
-
Концепции ресторанов, которые работают. Стоит ли ориентироваться на тренды или следовать запросу аудитории?
-
Инновации в ресторанном бизнесе – есть ли место креативу? Какие идеи из других сфер можно адаптировать для развития ресторана?
-
Локальные продукты как ядро концепции и рычаг для развития гастрономического туризма.
-
Продукты питания с «плохой репутацией», как ее восстановить и привлечь гостей?
Кулинарный марафон
Новый спецпроект выставки, созданный для того, чтобы максимально эффектно представить продукцию участников. Специально для проекта на площадке строится настоящая кухня, на которой профессиональные шеф-повара в режиме реального времени готовят оригинальные блюда из продукции участников выставки перед аудиторией зрителей и проводят открытые дегустации.
Посещение зоны будет доступно по предварительной регистрации. Старт регистрации будет открыт в скором времени.
Конкурсы и премии
- Дегустационный конкурс «Продукт года»
Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Цель конкурса — определить и анонсировать лучшие по качеству продукты питания, представленные на российском рынке, в рамках 19 номинаций.
- Конкурс WorldFood ORGANIC
WorldFood ORGANIC — конкурс, направленный на развитие органической отрасли России. Награды присуждаются в 4 номинациях компаниям, проявившим лидерство и новое видение в продвижении целей органического движения в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?