Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 192

Поделиться

Выставка сопровождается насыщенной деловой программой с участием лидеров отрасли: топ-менеджеров крупнейших федеральных и региональных ритейл сетей, сетей общественного питания, бизнес-экспертов, поставщиков и производителей.

В течение всех четырех дней выставки состоятся более 50 сессий деловой программы с участием более 150 спикеров. Помимо традиционных площадок, посвященных обсуждению проблем ритейла и производителей, в этом году будет организована отдельная площадка для представителей сферы общественного питания WorldFood KITСHEN. А в рамках специальной зоны Кулинарного марафона профессиональные шеф-повары будут проводить кулинарные мастер-классы с применением продукции участников выставки.

Ориентируясь на самые актуальные проблемы и запросы отрасли, участники деловой программы WorldFood Moscow 2023 обсудят:

  • Предварительные итоги года и второй год под санкциями: какие ограничения удалось преодолеть, а какие проблемы еще остаются

  • Изменения в стратегиях производителей и поставщиков продуктов питания

  • Продукты питания и устойчивое развитие: от чего нам придется отказаться в ближайшем будущем, и какая есть альтернатива уже сейчас

  • Новые проекты ритейла и производителей

  • Клиентский опыт: подходы, стратегии, технологии и инструменты

  • Рынок общественного питания: адаптация к современным условиям, возможности и вызовы, сотрудничество с розничными сетями

  • Продукты для ресторанного бизнеса: что выбираем, откуда и как поставляем, почем закупаем

Форум лидеров продовольственного бизнеса (Выставочный зал 14, Зал ФОРУМ)

Первая из площадок, Форум лидеров продовольственного бизнеса, будет посвящена обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли.

Откроет Форум Аналитическая сессия (19 сентября, 11:00 – 12:30).

В ходе сессии ведущие аналитики INFOLine и РОМИР представят актуальные цифры и факты по продовольственному рынку и расскажут об изменениях на потребительском рынке России в последние полтора года:

  • Динамика потребительских настроений в отношении повседневного спроса

  • Трансформация покупательской корзины

  • Выбор формата розницы для закрытия потребностей по продуктовой корзине

  • Стратегии коммуникации бизнеса с покупателем: топ-предпочитаемые программы лояльности

  • Изменения в стратегиях производителей и поставщиков продуктов питания

В рамках Аналитической сессии выступят:

  • Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительский рынок», INFOLine

  • Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга Romir

  • Иван Федяков, основатель и глава группы компаний INFOLine

Сразу после Аналитической сессии на сцене соберутся лидеры российского ритейла, чтобы поделиться опытом решения сложнейших задач последних месяцев.

В Пленарной дискуссии лидеров продовольственного ритейла «Новые вызовы, новые риски, работа над ошибками и новый виток поиска точек роста бизнеса» (19 сентября, 13:00 – 15:00) примут участие:

  • Денис Сологуб, Президент компании, «Азбука вкуса»

  • Ася Балабай, Коммерческий директор, Ашан Ритейл Россия

  • Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам компании «ВкусВилл»

  • Андрей Бодров, директор по инвестициям и стратегии, розничная сеть «Магнит»

Героем интервью на сцене (19 сентября, 15:15 – 15:45) в этом году станет Владислав Курбатов, генеральный директор сети «Пятерочка».

Закроет второй день практическая сессия «B2B проекты сетей. Лучшие примеры партнерств ритейла» (19 сентября, 16:00 – 17:00).

Второй день на площадке откроет конференция, подготовленные в партнерстве с RetailTech Net. Пленарная дискуссия (20 сентября, 11:00 – 12:30) сфокусируется на клиентском опыте: стратегии, оценке эыыективности, инструментах. А в рамках Сессии практических кейсов Retail Tech (20 сентября, 12:45 – 14:45) участники обсудят ключевые инструменты оценки клиентского опыта в разных каналах и точки роста эффективности розничных сетей.

Среди спикеров сессий:

  • Софья Леина, директор собственных онлайн-сервисов, Лента

  • Арина Князева, директор по коммерции и развитию бизнеса, Ozon Fresh

  • Валентина Ларкина, Руководитель по клиентскому опыту, ГК Simple

  • Андрей Носов, руководитель направления развития веб-приложения «Перекрёсток.Online»,

  • Татьяна Бинецкая, Руководитель проекта по прогнозированию спроса, ЛЕНТА

  • Игорь Шацкий, директор по логистике, ГК «О’Кей»

Завершится второй день сессией «Ритейлер и производитель: коллаборация как способ сохранить бизнес» (20 сентября, 15:00 – 17:00), организованной совместно с агентством INFOLine. В ходе сессии Иван Федяков представит специальный доклад от аналитиков INFOLine о состоянии рынка продуктов питания.

Третий день Форума лидеров продовольственного бизнеса будет посвящен рынку общественного питания. В рамках Пленарной дискуссии «Рынок общественного питания: адаптация к современным условиям, экспорт брендов, сотрудничество с розничными сетями» (21 сентября, 13:30 – 15:30) основатель и глава группы компаний INFOLine Иван Федяков представит специальный доклад от аналитиков INFOLine о состоянии рынка общественного питания.

Ключевые вопросы сессии:

  • как изменилась отрасль под влиянием событий 2022-2023 годов

  • новые форматы и бренды общественного питания

  • экспорт российский брендов общепита в другие страны

  • потребительское поведение и настроение

  • развитие омниканальности

  • взаимодействие с партнерами: поставщики и ритейл

  • тенденции развития в новой реальности: M&A, новые форматы и др.

Впервые на сессии выступят:

  • Татьяна Корниенко, директор по маркетингу, «Стардогс»

  • Сергей Лапада, директор по маркетингу, «Крошка Картошка»

Для маркетологов и владельцев бизнеса может станет интересной Кейс-конференция «Создание дополнительной ценности продукту, услуге, магазину» (21 сентября, 11:00 – 13:00).

В последний день выставки, 23 сентября, на площадке Форума лидеров продовольственного бизнеса состоится питч-сессия foodtech стартапов, меняющих рынок. По итогам отбора проектов и голосования жюри в составе инвесторов топовых фондов, известных предпринимателей и представителей крупных корпораций выступят авторы инновационных и масштабируемых проектов, обладающих наибольшей инвестиционной привлекательностью.

Модерировать мероприятие будет Иван Скворцов, генеральный директор Центра компетенций пищевых производств.

WorldFood Ритейл Академия (Выставочный зал 15, Зал РИТЕЙЛ АКАДЕМИЯ)

В рамках программы для коммерческих департаментов розничных сетей на второй площадке выставки пройдут практические конференции по развитию категорий:

  • Фрукты и овощи (19 сентября, 11:00 – 13:00)

  • Кондитерские изделия (20 сентября, 10:30 – 12:00)

  • СТМ (20 сентября, 12:30 – 14:30)

В рамках каждой конференции будут представлены актуальная статистика по категории, изменение потребительского поведения, кейсы от ритейлеров и производителей, прогноз по категории.

В рамках категорийных сессий выступят:

  • Екатерина Целлермаер, коммерческий директор СТМ, ТС «Командор»

  • Елена Савченко, Директор СТМ, АШАН Ритейл Россия

  • Александр Котляров, коммерческий директором по управлению СТМ, ЛЕНТА

  • Ирина Сидранская, региональный руководитель коммерческого отдела, ТС «Жизньмарт»

  • Андрей Кудрин, директор по маркетингу, Красный Яр

  • Наталья Чубарова, директор по маркетингу, сеть «МАКСИ»

  • Елена Шевцова, руководитель направления ФРОВ, ГК «Красный Яр»

Традиционно во второй день состоится Конференция по развитию категории «Фирменная и специализированная розница» (21 сентября, 15:00 – 17:00).

Впервые на площадке Ритейл Академии состоится три конференции, организованные при поддержке партнеров выставки.

Конференция «Трансформация молочной отрасли. Тренды, определяющие будущее» (19 сентября, 13:30 – 18:00), организованная при поддержке Московской торгово-промышленной палаты (МТПП), Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы. В рамках конференции состоятся две сессии: «Молочная отрасль: производители, переработчики, ритейл» (13:30 – 15:00) и «Кооперация и фермерство в молочной отрасли» (15:30 – 18:00).

Среди спикеров:

  • Владимир Платонов, президент МТПП

  • Елена Воронцова, руководитель FoodRetail.club, ex-топ менеджер X5 Retail group и ТС «Азбука вкуса»

  • Елена Крупина, руководитель по развитию брендов СТМ, ТС «ЛЕНТА»

  • Алексей Крысанов, собственник и основатель проекта KITCHN!

В рамках конференции «Тренды и драйверы роста 2023-2024: фрэш и готовая еда. Ультра ниши: зож, фермерство, органик. Возможности для производителя и дифференциатор для ритейлера» вас ждут практические кейсы от производителей и сетей, активная дискуссия и битва за маржу, а также обзор мировых трендов в разных форматах: от свежей продукции до кулинарии и заморозки.

В рамках конференции выступят:

  • Екатерина Калинина, руководитель категории «Кондитерские изделия», Магнит

  • Илья Елпанов, основатель сервиса доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское»

  • Алина Юхневич, руководитель устойчивого развития, Пятёрочка

  • Денис Бабаев, сооснователь магазинов замороженных продуктов «ФрешФрост», ех-топ менеджер METRO и проекта ТС «Фасоль»

  • Игорь Минкевич, сооснователь ЗОЖ бренда re-feel и коммуникационного агенства SETTERS

Конференция «Российская органическая продукция: производство, продажи, продвижение» организована Фондом «Органика» и Национальным органическим союзом.

Ключевые темы конференции:

    • Обзор рынка органической продукции и инструментов развития

    • Российская продукция на мировом рынке

    • Производство органической продукции

    • Тренды розничной и интернет торговли органической продукцией

На конференции выступят:

  • Александр Чумак, Директор Департамента проектов устойчивого развития, Роскачество

  • Вячеслав Федюнин, директор, Фонд «Органика»

  • Сергей Коршунов, Председатель Правления Союза органического земледелия

  • Алексей Киселев-Романов, руководитель GR-проектов, OZON

WorldFood KITCHEN (Выставочный зал 14, Зал WorldFood KITCHEN)

Новая контент-площадка, в рамках которой представители сферы общественного питания обсудят главные вопросы ресторанной индустрии. Ежегодно выставку WorldFood Moscow посещают более 3 000 представителей предприятий общественного питания. Отвечая на запросы этой аудитории, мы выделили темы, касающиеся организации общественного питания и процессов закупки продуктов, в отдельную конференцию. Обсуждение будет фокусироваться на процессах закупки и качестве продуктов питания.

Ключевые темы площадки:

  • Продукты питания и устойчивое развитие: от чего нам придется отказаться в ближайшем будущем, и какая есть альтернатива уже сейчас.

  • Локальные продукты как ядро концепции и рычаг для развития гастрономического туризма.

  • Продукты для ресторанного бизнеса: что выбираем, откуда и как поставляем, почем закупаем?

  • Концепции ресторанов, которые работают: стоит ли ориентироваться на тренды или следовать запросу аудитории?

  • Умная кухня: как кормить вкусно, а зарабатывать много.

  • Инновации в ресторанном бизнесе — есть ли место креативу? Какие идеи из других сфер можно адаптировать для развития ресторана.

  • Человеческий капитал: потенциал, образование, реальный рынок труда. 

Конкурсы «Продукт года» и WorldFood Organic

21 сентября на выставке WorldFood Moscow 2023 пройдут торжественные церемонии награждения победителей сразу двух премий — конкурса WorldFood ORGANIC (зал «Ритейл Академия», 21 сентября, 11:00 – 12:00) и дегустационного конкурса «Продукт года» (зал «Форум», 21 сентября, 16:30 – 18:00).

WorldFood ORGANIC - конкурс, направленный на развитие органической отрасли России, расширение и укрепление органического рынка. Победа в Конкурсе подтверждает статус лидера отрасли, а для заказчика и потребителя является весомым аргументом при выборе.

В этом году Фонд «Органика» вновь стал со-организатором конкурса WorldFood ORGANIC, а один из представителей Фонда войдет в состав жюри конкурса и вручит гран-при от лица организации.

Победителями WorldFood ORGANIC станут компании в шести номинациях: «Лучший офлайн-магазин органических продуктов», «Лучший специализированный магазин органических продуктов», «Лучший онлайн-магазин органических продуктов» и «Самая узнаваемая торговая марка органических продуктов питания», «За комплексный вклад в развитие органического рынка», «За активное продвижение».

Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Цель конкурса — анонсировать лучшие по качеству продукты питания и сырье для их производства, представленные на российском рынке.

Награда присуждается в 17 категориях, а вне основных номинаций будут присуждены награды в таких категориях, как «Инновации в продуктах питания» и «Перспективное импортозамещение».

Кулинарный марафон (Выставочный зал 15, зал Кулинарный марафон)

Снова в этом году на выставке состоится кулинарное шоу «Кулинарный марафон». Каждый день профессиональные шеф-повары будут готовить оригинальные блюда из продукции участников выставки и угощать посетителей. Темой этого года станут кулинарные традиции мира. На площадке марафона зрителей ждут мастер-классы шеф-поваров из Бразилии, Китая, Индии, Турции, ЮАР и других стран.

Спонсоры и партнёры WorldFood Moscow 2023:

Генеральный партнер Кулинарного марафона — ГК «ЭФКО»

Партнер оборудования Кулинарного марафона – ООО «Вулкан»

Со-организатор конкурса WorldFood ORGANIC Фонд «Органика»

Генеральный партнер выставки – Федерация рестораторов и отельеров России (ФРиО)

Генеральный отраслевой партнёр — Retail.ru

Соорганизатор – RetailTech NET

Соорганизатор – INFOLine

Соорганизатор - Bestseller.Fund

Бизнес-партнер – 1C

Деловая программа проводится приподдержке Московской торгово-промышленной палатой (МТПП) и Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы.

Посещение деловой программы бесплатно по билету выставки. 32-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow состоится 19-22 сентября 2023 в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, залы 14 и 15 (метро «Мякинино»).

Для получения билета, зарегистрируйтесь на сайте www.world-food.ru с промокодом wfm23iELAV 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами