Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Деловая программа выставки WorldFood Moscow пройдет сразу на 4 тематических площадках с участием топ-менеджеров крупнейших ритейл сетей
Выставка сопровождается насыщенной деловой программой с участием лидеров отрасли: топ-менеджеров крупнейших федеральных и региональных ритейл сетей, сетей общественного питания, бизнес-экспертов, поставщиков и производителей.
В течение всех четырех дней выставки состоятся более 50 сессий деловой программы с участием более 150 спикеров. Помимо традиционных площадок, посвященных обсуждению проблем ритейла и производителей, в этом году будет организована отдельная площадка для представителей сферы общественного питания WorldFood KITСHEN. А в рамках специальной зоны Кулинарного марафона профессиональные шеф-повары будут проводить кулинарные мастер-классы с применением продукции участников выставки.
Ориентируясь на самые актуальные проблемы и запросы отрасли, участники деловой программы WorldFood Moscow 2023 обсудят:
-
Предварительные итоги года и второй год под санкциями: какие ограничения удалось преодолеть, а какие проблемы еще остаются
-
Изменения в стратегиях производителей и поставщиков продуктов питания
-
Продукты питания и устойчивое развитие: от чего нам придется отказаться в ближайшем будущем, и какая есть альтернатива уже сейчас
-
Новые проекты ритейла и производителей
-
Клиентский опыт: подходы, стратегии, технологии и инструменты
-
Рынок общественного питания: адаптация к современным условиям, возможности и вызовы, сотрудничество с розничными сетями
-
Продукты для ресторанного бизнеса: что выбираем, откуда и как поставляем, почем закупаем
Форум лидеров продовольственного бизнеса (Выставочный зал 14, Зал ФОРУМ)
Первая из площадок, Форум лидеров продовольственного бизнеса, будет посвящена обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли.
Откроет Форум Аналитическая сессия (19 сентября, 11:00 – 12:30).
В ходе сессии ведущие аналитики INFOLine и РОМИР представят актуальные цифры и факты по продовольственному рынку и расскажут об изменениях на потребительском рынке России в последние полтора года:
-
Динамика потребительских настроений в отношении повседневного спроса
-
Трансформация покупательской корзины
-
Выбор формата розницы для закрытия потребностей по продуктовой корзине
-
Стратегии коммуникации бизнеса с покупателем: топ-предпочитаемые программы лояльности
-
Изменения в стратегиях производителей и поставщиков продуктов питания
В рамках Аналитической сессии выступят:
-
Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительский рынок», INFOLine
-
Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга Romir
-
Иван Федяков, основатель и глава группы компаний INFOLine
Сразу после Аналитической сессии на сцене соберутся лидеры российского ритейла, чтобы поделиться опытом решения сложнейших задач последних месяцев.
В Пленарной дискуссии лидеров продовольственного ритейла «Новые вызовы, новые риски, работа над ошибками и новый виток поиска точек роста бизнеса» (19 сентября, 13:00 – 15:00) примут участие:
-
Денис Сологуб, Президент компании, «Азбука вкуса»
-
Ася Балабай, Коммерческий директор, Ашан Ритейл Россия
-
Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам компании «ВкусВилл»
-
Андрей Бодров, директор по инвестициям и стратегии, розничная сеть «Магнит»
Героем интервью на сцене (19 сентября, 15:15 – 15:45) в этом году станет Владислав Курбатов, генеральный директор сети «Пятерочка».
Закроет второй день практическая сессия «B2B проекты сетей. Лучшие примеры партнерств ритейла» (19 сентября, 16:00 – 17:00).
Второй день на площадке откроет конференция, подготовленные в партнерстве с RetailTech Net. Пленарная дискуссия (20 сентября, 11:00 – 12:30) сфокусируется на клиентском опыте: стратегии, оценке эыыективности, инструментах. А в рамках Сессии практических кейсов Retail Tech (20 сентября, 12:45 – 14:45) участники обсудят ключевые инструменты оценки клиентского опыта в разных каналах и точки роста эффективности розничных сетей.
Среди спикеров сессий:
-
Софья Леина, директор собственных онлайн-сервисов, Лента
-
Арина Князева, директор по коммерции и развитию бизнеса, Ozon Fresh
-
Валентина Ларкина, Руководитель по клиентскому опыту, ГК Simple
-
Андрей Носов, руководитель направления развития веб-приложения «Перекрёсток.Online»,
-
Татьяна Бинецкая, Руководитель проекта по прогнозированию спроса, ЛЕНТА
-
Игорь Шацкий, директор по логистике, ГК «О’Кей»
Завершится второй день сессией «Ритейлер и производитель: коллаборация как способ сохранить бизнес» (20 сентября, 15:00 – 17:00), организованной совместно с агентством INFOLine. В ходе сессии Иван Федяков представит специальный доклад от аналитиков INFOLine о состоянии рынка продуктов питания.
Третий день Форума лидеров продовольственного бизнеса будет посвящен рынку общественного питания. В рамках Пленарной дискуссии «Рынок общественного питания: адаптация к современным условиям, экспорт брендов, сотрудничество с розничными сетями» (21 сентября, 13:30 – 15:30) основатель и глава группы компаний INFOLine Иван Федяков представит специальный доклад от аналитиков INFOLine о состоянии рынка общественного питания.
Ключевые вопросы сессии:
-
как изменилась отрасль под влиянием событий 2022-2023 годов
-
новые форматы и бренды общественного питания
-
экспорт российский брендов общепита в другие страны
-
потребительское поведение и настроение
-
развитие омниканальности
-
взаимодействие с партнерами: поставщики и ритейл
-
тенденции развития в новой реальности: M&A, новые форматы и др.
Впервые на сессии выступят:
-
Татьяна Корниенко, директор по маркетингу, «Стардогс»
-
Сергей Лапада, директор по маркетингу, «Крошка Картошка»
Для маркетологов и владельцев бизнеса может станет интересной Кейс-конференция «Создание дополнительной ценности продукту, услуге, магазину» (21 сентября, 11:00 – 13:00).
В последний день выставки, 23 сентября, на площадке Форума лидеров продовольственного бизнеса состоится питч-сессия foodtech стартапов, меняющих рынок. По итогам отбора проектов и голосования жюри в составе инвесторов топовых фондов, известных предпринимателей и представителей крупных корпораций выступят авторы инновационных и масштабируемых проектов, обладающих наибольшей инвестиционной привлекательностью.
Модерировать мероприятие будет Иван Скворцов, генеральный директор Центра компетенций пищевых производств.
WorldFood Ритейл Академия (Выставочный зал 15, Зал РИТЕЙЛ АКАДЕМИЯ)
В рамках программы для коммерческих департаментов розничных сетей на второй площадке выставки пройдут практические конференции по развитию категорий:
-
Фрукты и овощи (19 сентября, 11:00 – 13:00)
-
Кондитерские изделия (20 сентября, 10:30 – 12:00)
-
СТМ (20 сентября, 12:30 – 14:30)
В рамках каждой конференции будут представлены актуальная статистика по категории, изменение потребительского поведения, кейсы от ритейлеров и производителей, прогноз по категории.
В рамках категорийных сессий выступят:
-
Екатерина Целлермаер, коммерческий директор СТМ, ТС «Командор»
-
Елена Савченко, Директор СТМ, АШАН Ритейл Россия
-
Александр Котляров, коммерческий директором по управлению СТМ, ЛЕНТА
-
Ирина Сидранская, региональный руководитель коммерческого отдела, ТС «Жизньмарт»
-
Андрей Кудрин, директор по маркетингу, Красный Яр
-
Наталья Чубарова, директор по маркетингу, сеть «МАКСИ»
-
Елена Шевцова, руководитель направления ФРОВ, ГК «Красный Яр»
Традиционно во второй день состоится Конференция по развитию категории «Фирменная и специализированная розница» (21 сентября, 15:00 – 17:00).
Впервые на площадке Ритейл Академии состоится три конференции, организованные при поддержке партнеров выставки.
Конференция «Трансформация молочной отрасли. Тренды, определяющие будущее» (19 сентября, 13:30 – 18:00), организованная при поддержке Московской торгово-промышленной палаты (МТПП), Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы. В рамках конференции состоятся две сессии: «Молочная отрасль: производители, переработчики, ритейл» (13:30 – 15:00) и «Кооперация и фермерство в молочной отрасли» (15:30 – 18:00).
Среди спикеров:
-
Владимир Платонов, президент МТПП
-
Елена Воронцова, руководитель FoodRetail.club, ex-топ менеджер X5 Retail group и ТС «Азбука вкуса»
-
Елена Крупина, руководитель по развитию брендов СТМ, ТС «ЛЕНТА»
-
Алексей Крысанов, собственник и основатель проекта KITCHN!
В рамках конференции «Тренды и драйверы роста 2023-2024: фрэш и готовая еда. Ультра ниши: зож, фермерство, органик. Возможности для производителя и дифференциатор для ритейлера» вас ждут практические кейсы от производителей и сетей, активная дискуссия и битва за маржу, а также обзор мировых трендов в разных форматах: от свежей продукции до кулинарии и заморозки.
В рамках конференции выступят:
-
Екатерина Калинина, руководитель категории «Кондитерские изделия», Магнит
-
Илья Елпанов, основатель сервиса доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское»
-
Алина Юхневич, руководитель устойчивого развития, Пятёрочка
-
Денис Бабаев, сооснователь магазинов замороженных продуктов «ФрешФрост», ех-топ менеджер METRO и проекта ТС «Фасоль»
-
Игорь Минкевич, сооснователь ЗОЖ бренда re-feel и коммуникационного агенства SETTERS
Конференция «Российская органическая продукция: производство, продажи, продвижение» организована Фондом «Органика» и Национальным органическим союзом.
Ключевые темы конференции:
-
-
Обзор рынка органической продукции и инструментов развития
-
Российская продукция на мировом рынке
-
Производство органической продукции
-
Тренды розничной и интернет торговли органической продукцией
-
-
-
На конференции выступят:
-
Александр Чумак, Директор Департамента проектов устойчивого развития, Роскачество
-
Вячеслав Федюнин, директор, Фонд «Органика»
-
Сергей Коршунов, Председатель Правления Союза органического земледелия
-
Алексей Киселев-Романов, руководитель GR-проектов, OZON
WorldFood KITCHEN (Выставочный зал 14, Зал WorldFood KITCHEN)
Новая контент-площадка, в рамках которой представители сферы общественного питания обсудят главные вопросы ресторанной индустрии. Ежегодно выставку WorldFood Moscow посещают более 3 000 представителей предприятий общественного питания. Отвечая на запросы этой аудитории, мы выделили темы, касающиеся организации общественного питания и процессов закупки продуктов, в отдельную конференцию. Обсуждение будет фокусироваться на процессах закупки и качестве продуктов питания.
Ключевые темы площадки:
-
Продукты питания и устойчивое развитие: от чего нам придется отказаться в ближайшем будущем, и какая есть альтернатива уже сейчас.
-
Локальные продукты как ядро концепции и рычаг для развития гастрономического туризма.
-
Продукты для ресторанного бизнеса: что выбираем, откуда и как поставляем, почем закупаем?
-
Концепции ресторанов, которые работают: стоит ли ориентироваться на тренды или следовать запросу аудитории?
-
Умная кухня: как кормить вкусно, а зарабатывать много.
-
Инновации в ресторанном бизнесе — есть ли место креативу? Какие идеи из других сфер можно адаптировать для развития ресторана.
-
Человеческий капитал: потенциал, образование, реальный рынок труда.
Конкурсы «Продукт года» и WorldFood Organic
21 сентября на выставке WorldFood Moscow 2023 пройдут торжественные церемонии награждения победителей сразу двух премий — конкурса WorldFood ORGANIC (зал «Ритейл Академия», 21 сентября, 11:00 – 12:00) и дегустационного конкурса «Продукт года» (зал «Форум», 21 сентября, 16:30 – 18:00).
WorldFood ORGANIC - конкурс, направленный на развитие органической отрасли России, расширение и укрепление органического рынка. Победа в Конкурсе подтверждает статус лидера отрасли, а для заказчика и потребителя является весомым аргументом при выборе.
В этом году Фонд «Органика» вновь стал со-организатором конкурса WorldFood ORGANIC, а один из представителей Фонда войдет в состав жюри конкурса и вручит гран-при от лица организации.
Победителями WorldFood ORGANIC станут компании в шести номинациях: «Лучший офлайн-магазин органических продуктов», «Лучший специализированный магазин органических продуктов», «Лучший онлайн-магазин органических продуктов» и «Самая узнаваемая торговая марка органических продуктов питания», «За комплексный вклад в развитие органического рынка», «За активное продвижение».
Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Цель конкурса — анонсировать лучшие по качеству продукты питания и сырье для их производства, представленные на российском рынке.
Награда присуждается в 17 категориях, а вне основных номинаций будут присуждены награды в таких категориях, как «Инновации в продуктах питания» и «Перспективное импортозамещение».
Кулинарный марафон (Выставочный зал 15, зал Кулинарный марафон)
Снова в этом году на выставке состоится кулинарное шоу «Кулинарный марафон». Каждый день профессиональные шеф-повары будут готовить оригинальные блюда из продукции участников выставки и угощать посетителей. Темой этого года станут кулинарные традиции мира. На площадке марафона зрителей ждут мастер-классы шеф-поваров из Бразилии, Китая, Индии, Турции, ЮАР и других стран.
Спонсоры и партнёры WorldFood Moscow 2023:
Генеральный партнер Кулинарного марафона — ГК «ЭФКО»
Партнер оборудования Кулинарного марафона – ООО «Вулкан»
Со-организатор конкурса WorldFood ORGANIC — Фонд «Органика»
Генеральный партнер выставки – Федерация рестораторов и отельеров России (ФРиО)
Генеральный отраслевой партнёр — Retail.ru
Соорганизатор – RetailTech NET
Соорганизатор – INFOLine
Соорганизатор - Bestseller.Fund
Бизнес-партнер – 1C
Деловая программа проводится приподдержке Московской торгово-промышленной палатой (МТПП) и Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы.
Посещение деловой программы бесплатно по билету выставки. 32-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow состоится 19-22 сентября 2023 в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, залы 14 и 15 (метро «Мякинино»).
Для получения билета, зарегистрируйтесь на сайте www.world-food.ru с промокодом wfm23iELAV
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.