Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 290

Поделиться

Выставка сопровождается насыщенной деловой программой с участием лидеров отрасли: топ-менеджеров крупнейших федеральных и региональных ритейл сетей, бизнес-экспертов, поставщиков и производителей.

В течение всех четырех дней выставки на площадках деловой программы состоятся более 24 мероприятий с участием более 100 спикеров.

Ориентируясь на самые актуальные проблемы и запросы отрасли, участники деловой программы WorldFood Moscow 2022 обсудят:

  • Есть ли точки роста у российского ритейла по состоянию на сентябрь 2022? Каков прогноз рынка?

  • Новые рынки закупок, новые раунды поиска поставщиков

  • Участие государственных структур: какие шаги сделаны и запланированы? Вопросы импортозамещения.

  • Изменение «стакана» себестоимости, рост цен, падение потребительского спроса.

  • Перестройка логистических маршрутов и поиск альтернатив.

  • Корректировка планов развития сетей и поставщиков.

  • Форматы партнерства в сфере ритейла, отвечающие новым вызовам.

Главные мероприятия деловой программы состоятся на двух площадках: 

  • Форум лидеров продовольственного бизнеса (Павильон 3, Зал 14, Зал ФОРУМ) 

  • WorldFood Ритейл Академия (Павильон 3, Зал 15, Зал РИТЕЙЛ АКАДЕМИЯ).

Схема выставки >>>

Форум лидеров продовольственного бизнеса

Первая из площадок, Форум лидеров продовольственного бизнеса, будет посвящена обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли.

Откроет Форум Аналитическая сессия «Цифры, факты и тренды по продовольственному рынку» от ведущих аналитиков (20 сентября, 11:00 – 12:30).

Участники сессии представят посетителям самые актуальные данные по российскому продовольственному рынку, а также расскажут, как различные факторы влияют на текущий спрос и предложение в сегменте FMCG, как изменилось потребительское поведение за последние полгода, какие меры приняло государство и как они отразились на отрасли.

В рамках Аналитической сессии выступят:

  • Никита Кузнецов, Директор Департамента развития внутренней торговли, Министерство промышленности и торговли РФ

  • Светлана Боброва, Директор по развитию бизнеса, NielsenIQ

  • Наталья Загвоздина, Старший управляющий директор, Аналитическое Управление ПАО Сбербанк

  • Иван Федяков, Генеральный директор, INFOLine

Сразу после Аналитической сессии на сцене соберутся лидеры российского ритейла, чтобы поделиться опытом решения сложнейших задач последних месяцев.

В Пленарной дискуссии лидеров продовольственного ритейла «Новые стратегические задачи и точки роста» (20 сентября, 13:00 – 15:00) примут участие:

  • Владислав Курбатов, Генеральный директор, «Пятёрочка»

  • Руслан Исмаилов, Управляющий директор, «Магнит»

  • Денис Сологуб , Президент компании, «Азбука вкуса»

  • Олег Высоцкий, Главный исполнительный директор, «Верный»

  • Ася Балабай, Коммерческий директор, Ашан Ритейл Россия

  • Анастасия Волохова, Директор по стратегии и трансформации, «Лента»

Формат интервью на сцене (20 сентября, 15:30 – 16:00), ставший одним из самых популярных на выставке, пройдет и в этом году. На вопросы ответит Владимир Сорокин, Генеральный директор сети «Лента».

Изменения, с которыми столкнулась отрасль, заставили ритейл и производителей искать новые возможности партнерства.

О том, какие форматы стали наиболее успешными, вы узнаете в рамках Кейс-сессии «Лучшие примеры партнерств ритейла» (20 сентября, 16:15 – 17:15).

Второй день на площадке откроют две конференции, подготовленные в партнерстве с RetailTech Net. 

  • Пленарная дискуссия «Стратегии лидеров e-grocery» (21 сентября, 11:00 – 12:30) сфокусируется на ключевых факторах лидерства в сегменте e-grocery. 
  • А в рамках Сессии практических кейсов «Retail Tech: клиент, импортозамещение, инновации» (21 сентября, 13:00 – 15:00) участники представят кейсы инноваций и импортозамещения в ритейле и обсудят точки роста эффективности розничных сетей.

Среди спикеров сессий:

  • Евгений Николаев, Директор по цифровому маркетингу, «Магнит»

  • Евгений Римский, Управляющий по качеству и закупкам, «ВкусВилл»

  • Арина Князева, Директор по коммерции и развитию бизнеса, Ozon fresh

  • Илья Елпанов, Основатель, «Ешь Деревенское»

  • Лариса Романовская, Управляющий директор, X5 Digital

  • Павел Шилин, Вице-президент по электронной коммерции, «Азбука вкуса»

  • Екатерина Рыжова, Директор по маркетингу B2C, ГК Simple

Завершится второй день Пленарной сессией «Эффективные стратегии участников продовольственной цепочки в новых условиях» (21 сентября, 15:30 – 17:30), организованной совместно с агентством INFOLine.      

Участники сессии обсудят оперативные итоги I полугодия 2022 года по рынку продуктов питания, а также проблемы локализации производства и перспективы импортозамещения.

В сессии выступят:

  • Штефан Дюрр, Генеральный директор, ГК «Эконива»

  • Руслан Хафизов, руководитель инновационного аналитического цента, ГК «Черкизово»

  • Игорь Косарев, Вице-президент, Группа компаний «Руст» (Roust Inc.)

Третий день Форума лидеров продовольственного бизнеса будет посвящен рынку общественного питания. По итогам 2021 года оборот рынка общественного питания России восстановился до допандемийного уровня: аналитики INFOLine оценивают оборот отрасли в 2,8 трлн руб. (+26,7% по сравнению с 2020 г.). Главными вызовами отрасли в 2021 г. стали рост стоимости блюд при росте стоимости продуктов, увеличение арендных ставок и ФОТ, сохранение действующего и привлечение нового персонала в условиях высокой конкуренции на рынке труда и снижения престижа профессии, сохранение лояльности клиентов во всех каналах продаж, а также ковидные ограничения. В 2022 г. отрасль столкнулась с новым кризисом: экономическая ситуация в стране принимает экстраординарный характер на фоне геополитических событий. О том, как участники отрасли будут действовать в условиях новой реальности, обсудят в ходе Пленарной сессии «Общепит и точка» (22 сентября, 13:30 – 15:30).

Среди участников сессии:

  • Михаил Гончаров, Основатель сети, «Теремок»

  • Олег Подгорный, Генеральный директор, ГК «Шоколадница»

  • Антон Макаров, Управляющий партнер, Coffee Like

  • Иван Тихов, Управляющий директор, «Додо Пицца»

Для маркетологов и владельцев бизнеса может станет интересной Кейс-конференция «Создание дополнительной ценности продукту, услуге, магазину» (22 сентября, 11:00 – 13:00).

Питч-сессия foodtech-стартапов

23 сентября в рамках Форума лидеров продовольственного бизнеса также состоится питч-сессия foodtech стартапов, меняющих рынок. По итогам отбора проектов и голосования жюри в составе инвесторов топовых фондов, известных предпринимателей и представителей крупных корпораций выступят авторы инновационных и масштабируемых проектов, обладающих наибольшей инвестиционной привлекательностью.

Модерировать мероприятие будет Сергей Черёмуш (CEO, Bestseller.company).

WorldFood Ритейл Академия

В рамках программы для коммерческих департаментов розничных сетей на второй площадке выставки пройдут практические конференции по развитию категорий

  • Фрукты и овощи (20 сентября, 10:30 – 12:30)

  • Готовая еда и ультрафреш (20 сентября, 15:15 – 17:15)

  • Фирменная и специализированная розница (20 сентября, 13:00 – 14:45)

  • Кондитерские изделия (21 сентября, 10:30 – 11:45)

  • Собственные торговые марки (21 сентября, 12:15 – 14:15)

  • Молочная продукция и сыры (21 сентября, 15:30 – 17:30)

  • ЗОЖ и Органика (22 сентября, 10:30 – 15:00) 

В рамках каждой конференции будут представлены актуальная статистика по категории, изменение потребительского поведения, кейсы от ритейлеров и производителей, прогноз по категории. 

В рамках категорийных сессий выступят:

  • Ирина Родионова, Директор по закупкам и предложению «Свежие продукты. Производство», Торговая сеть Auchan

  • Илья Кацнельсон, Руководитель клиентской группы, Исследовательский холдинг Ромир

  • Анна Моисеева, руководитель управления категории «Молочный гастроном», «Перекрёсток» | X5 Retail Group

  • Екатерина Дюрр, заместитель руководителя управления маркетинга, ООО «ЭкоНива-Продукты питания»

  • Дмитрий Киселёв, менеджер отдела закупок, «Гипер Глобус»

  • Алексей Донских, Коммерческий директор, ГК «Почта России»

  • Елена Русанова, Директор по маркетингу и инновациям, ООО «Эрманн»

  • Елена Шифрина, Создатель BioFoodLab, создатель бренда Take a Bite

  • Денис Бабаев, Директор по развитию готовой еды, Х5 Group

  • Эля Халили, Коммерческий директор, торговая сеть «Жизньмарт»

  • Ирина Родионова, Директор по закупкам и предложению «Свежие продукты. Производство», торговая сеть Auchan

  • Ирина Береснева, Коммерческий директор, ТС «Слата» и «Хлеб Соль»

  • Татьяна Янышева, Бренд-стратег, «ВкусВилл»

  • Илья Кацнельсон, Руководитель клиентской группы, Исследовательский холдинг Ромир 

Ритейл-прокачка 

Совершенно новый для выставки формат обучающих мастер-классов «Ритейл-прокачка» пройдет на сцене Ритейл Академии в течение трех дней. 

Ведущие бизнес-эксперты по продажам проведут четыре мастер-класса: 

  • «Стратегии нейромаркетинга как бустер продаж: от производства до полки» (21 сентября, 14:15 – 15:15)

Ирина Борисова, Основатель, «Школа Ритейла»

  • «Говорящая выкладка: 22 способа сделать товар заметнее в торговом зале» (22 сентября, 15:15 – 16:15)

Ия Имшинецкая, эксперт, бизнес-тренер

  • «Истории успеха - бренды первого выбора» (23 сентября, 11:00 – 12:00)

Алексей Ларин, Управляющий партнер, бренд-эксперт, «Остров Свободы»

  • «Товар на полке – возможности для продвижения брендов в торговых точках» (23 сентября, 12:00 – 13:30)

Соорганизатор: POPAI Россия 

Конкурсы «Продукт года» и WorldFood Organic 

22 сентября на выставке WorldFood Moscow 2022 пройдут торжественные церемонии награждения победителей сразу двух премий — конкурса WorldFood ORGANIC (зал «Ритейл Академия», 22 сентября, 12:30 – 13:00) и дегустационного конкурса «Продукт года» (зал «Форум», 22 сентября, 16:30 – 18:00). 

WorldFood ORGANIC - конкурс, направленный на развитие органической отрасли России, расширение и укрепление органического рынка. Победа в Конкурсе подтверждает статус лидера отрасли, а для заказчика и потребителя является весомым аргументом при выборе.

В этом году впервые Фонд «Органика» примет участие в конкурсе WorldFood ORGANIC в качестве соорганизатора и партнера: один из представителей Фонда войдет в состав жюри конкурса и вручит гран-при от лица организации. 

Победителями WorldFood ORGANIC станут компании в четырех номинациях: «Лучший офлайн-магазин органических продуктов», «Лучший специализированный магазин органических продуктов», «Лучший онлайн-магазин органических продуктов» и «Самая узнаваемая торговая марка органических продуктов питания».

Заявки на участия в конкурсе WorldFood Organic подали: Gerber (Nestle), HiPP Organic, M2 Organic Club, My Organic Shop, Агроном-сад, Биотория, гастроном «Стандарт», Органик маркет, Перекресток, Рожь да лен, Свое родное, Углече поле, ФрутоНяня Organic, Экомаркет.ру и другие. 

Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Цель конкурса — анонсировать лучшие по качеству продукты питания и сырье для их производства, представленные на российском рынке. 

Награда присуждается в 17 категориях, а в этом году вне основных номинаций будут присуждены награды в таких категориях, как «Инновации в продуктах питания» и «Перспективное импортозамещение».

Кулинарный марафон

Уникальный формат кулинарного шоу «Кулинарный марафон» пройдет 20, 21 и 22 сентября. Шеф-повара из команды Chefs Team Russia в рамках нескольких сессий в день будут готовить оригинальные блюда из продукции участников выставки и проводить открытые дегустации. 

Специально для марафона будет построена настоящая кухня и зрительный зал (Павильон 3, зал 14).

Посещение деловой программы бесплатно по билету выставки. 31-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow состоится 20-23 сентября 2022 в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, залы 14 и 15 (метро «Мякинино»). 

Для получения билета на выставку зарегистрируйтесь на сайте www.world-food.ru c промокодом wfm22NEWS. 

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами