Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Деловая программа выставки WorldFood Moscow 2022 пройдет с участием топ-менеджеров крупнейших ритейл сетей
Выставка сопровождается насыщенной деловой программой с участием лидеров отрасли: топ-менеджеров крупнейших федеральных и региональных ритейл сетей, бизнес-экспертов, поставщиков и производителей.
В течение всех четырех дней выставки на площадках деловой программы состоятся более 24 мероприятий с участием более 100 спикеров.
Ориентируясь на самые актуальные проблемы и запросы отрасли, участники деловой программы WorldFood Moscow 2022 обсудят:
-
Есть ли точки роста у российского ритейла по состоянию на сентябрь 2022? Каков прогноз рынка?
-
Новые рынки закупок, новые раунды поиска поставщиков
-
Участие государственных структур: какие шаги сделаны и запланированы? Вопросы импортозамещения.
-
Изменение «стакана» себестоимости, рост цен, падение потребительского спроса.
-
Перестройка логистических маршрутов и поиск альтернатив.
-
Корректировка планов развития сетей и поставщиков.
-
Форматы партнерства в сфере ритейла, отвечающие новым вызовам.
-
Главные мероприятия деловой программы состоятся на двух площадках:
-
Форум лидеров продовольственного бизнеса (Павильон 3, Зал 14, Зал ФОРУМ)
-
WorldFood Ритейл Академия (Павильон 3, Зал 15, Зал РИТЕЙЛ АКАДЕМИЯ).
Форум лидеров продовольственного бизнеса
Первая из площадок, Форум лидеров продовольственного бизнеса, будет посвящена обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли.
Откроет Форум Аналитическая сессия «Цифры, факты и тренды по продовольственному рынку» от ведущих аналитиков (20 сентября, 11:00 – 12:30).
Участники сессии представят посетителям самые актуальные данные по российскому продовольственному рынку, а также расскажут, как различные факторы влияют на текущий спрос и предложение в сегменте FMCG, как изменилось потребительское поведение за последние полгода, какие меры приняло государство и как они отразились на отрасли.
В рамках Аналитической сессии выступят:
-
Никита Кузнецов, Директор Департамента развития внутренней торговли, Министерство промышленности и торговли РФ
-
Светлана Боброва, Директор по развитию бизнеса, NielsenIQ
-
Наталья Загвоздина, Старший управляющий директор, Аналитическое Управление ПАО Сбербанк
-
Иван Федяков, Генеральный директор, INFOLine
Сразу после Аналитической сессии на сцене соберутся лидеры российского ритейла, чтобы поделиться опытом решения сложнейших задач последних месяцев.
В Пленарной дискуссии лидеров продовольственного ритейла «Новые стратегические задачи и точки роста» (20 сентября, 13:00 – 15:00) примут участие:
-
Владислав Курбатов, Генеральный директор, «Пятёрочка»
-
Руслан Исмаилов, Управляющий директор, «Магнит»
-
Денис Сологуб , Президент компании, «Азбука вкуса»
-
Олег Высоцкий, Главный исполнительный директор, «Верный»
-
Ася Балабай, Коммерческий директор, Ашан Ритейл Россия
-
Анастасия Волохова, Директор по стратегии и трансформации, «Лента»
Формат интервью на сцене (20 сентября, 15:30 – 16:00), ставший одним из самых популярных на выставке, пройдет и в этом году. На вопросы ответит Владимир Сорокин, Генеральный директор сети «Лента».
Изменения, с которыми столкнулась отрасль, заставили ритейл и производителей искать новые возможности партнерства.
О том, какие форматы стали наиболее успешными, вы узнаете в рамках Кейс-сессии «Лучшие примеры партнерств ритейла» (20 сентября, 16:15 – 17:15).
Второй день на площадке откроют две конференции, подготовленные в партнерстве с RetailTech Net.
- Пленарная дискуссия «Стратегии лидеров e-grocery» (21 сентября, 11:00 – 12:30) сфокусируется на ключевых факторах лидерства в сегменте e-grocery.
- А в рамках Сессии практических кейсов «Retail Tech: клиент, импортозамещение, инновации» (21 сентября, 13:00 – 15:00) участники представят кейсы инноваций и импортозамещения в ритейле и обсудят точки роста эффективности розничных сетей.
Среди спикеров сессий:
-
Евгений Николаев, Директор по цифровому маркетингу, «Магнит»
-
Евгений Римский, Управляющий по качеству и закупкам, «ВкусВилл»
-
Арина Князева, Директор по коммерции и развитию бизнеса, Ozon fresh
-
Илья Елпанов, Основатель, «Ешь Деревенское»
-
Лариса Романовская, Управляющий директор, X5 Digital
-
Павел Шилин, Вице-президент по электронной коммерции, «Азбука вкуса»
-
Екатерина Рыжова, Директор по маркетингу B2C, ГК Simple
Завершится второй день Пленарной сессией «Эффективные стратегии участников продовольственной цепочки в новых условиях» (21 сентября, 15:30 – 17:30), организованной совместно с агентством INFOLine.
Участники сессии обсудят оперативные итоги I полугодия 2022 года по рынку продуктов питания, а также проблемы локализации производства и перспективы импортозамещения.
В сессии выступят:
-
Штефан Дюрр, Генеральный директор, ГК «Эконива»
-
Руслан Хафизов, руководитель инновационного аналитического цента, ГК «Черкизово»
-
Игорь Косарев, Вице-президент, Группа компаний «Руст» (Roust Inc.)
Третий день Форума лидеров продовольственного бизнеса будет посвящен рынку общественного питания. По итогам 2021 года оборот рынка общественного питания России восстановился до допандемийного уровня: аналитики INFOLine оценивают оборот отрасли в 2,8 трлн руб. (+26,7% по сравнению с 2020 г.). Главными вызовами отрасли в 2021 г. стали рост стоимости блюд при росте стоимости продуктов, увеличение арендных ставок и ФОТ, сохранение действующего и привлечение нового персонала в условиях высокой конкуренции на рынке труда и снижения престижа профессии, сохранение лояльности клиентов во всех каналах продаж, а также ковидные ограничения. В 2022 г. отрасль столкнулась с новым кризисом: экономическая ситуация в стране принимает экстраординарный характер на фоне геополитических событий. О том, как участники отрасли будут действовать в условиях новой реальности, обсудят в ходе Пленарной сессии «Общепит и точка» (22 сентября, 13:30 – 15:30).
Среди участников сессии:
-
Михаил Гончаров, Основатель сети, «Теремок»
-
Олег Подгорный, Генеральный директор, ГК «Шоколадница»
-
Антон Макаров, Управляющий партнер, Coffee Like
-
Иван Тихов, Управляющий директор, «Додо Пицца»
Для маркетологов и владельцев бизнеса может станет интересной Кейс-конференция «Создание дополнительной ценности продукту, услуге, магазину» (22 сентября, 11:00 – 13:00).
Питч-сессия foodtech-стартапов
23 сентября в рамках Форума лидеров продовольственного бизнеса также состоится питч-сессия foodtech стартапов, меняющих рынок. По итогам отбора проектов и голосования жюри в составе инвесторов топовых фондов, известных предпринимателей и представителей крупных корпораций выступят авторы инновационных и масштабируемых проектов, обладающих наибольшей инвестиционной привлекательностью.
Модерировать мероприятие будет Сергей Черёмуш (CEO, Bestseller.company).
WorldFood Ритейл Академия
В рамках программы для коммерческих департаментов розничных сетей на второй площадке выставки пройдут практические конференции по развитию категорий:
-
Фрукты и овощи (20 сентября, 10:30 – 12:30)
-
Готовая еда и ультрафреш (20 сентября, 15:15 – 17:15)
-
Фирменная и специализированная розница (20 сентября, 13:00 – 14:45)
-
Кондитерские изделия (21 сентября, 10:30 – 11:45)
-
Собственные торговые марки (21 сентября, 12:15 – 14:15)
-
Молочная продукция и сыры (21 сентября, 15:30 – 17:30)
-
ЗОЖ и Органика (22 сентября, 10:30 – 15:00)
В рамках каждой конференции будут представлены актуальная статистика по категории, изменение потребительского поведения, кейсы от ритейлеров и производителей, прогноз по категории.
В рамках категорийных сессий выступят:
-
Ирина Родионова, Директор по закупкам и предложению «Свежие продукты. Производство», Торговая сеть Auchan
-
Илья Кацнельсон, Руководитель клиентской группы, Исследовательский холдинг Ромир
-
Анна Моисеева, руководитель управления категории «Молочный гастроном», «Перекрёсток» | X5 Retail Group
-
Екатерина Дюрр, заместитель руководителя управления маркетинга, ООО «ЭкоНива-Продукты питания»
-
Дмитрий Киселёв, менеджер отдела закупок, «Гипер Глобус»
-
Алексей Донских, Коммерческий директор, ГК «Почта России»
-
Елена Русанова, Директор по маркетингу и инновациям, ООО «Эрманн»
-
Елена Шифрина, Создатель BioFoodLab, создатель бренда Take a Bite
-
Денис Бабаев, Директор по развитию готовой еды, Х5 Group
-
Эля Халили, Коммерческий директор, торговая сеть «Жизньмарт»
-
Ирина Родионова, Директор по закупкам и предложению «Свежие продукты. Производство», торговая сеть Auchan
-
Ирина Береснева, Коммерческий директор, ТС «Слата» и «Хлеб Соль»
-
Татьяна Янышева, Бренд-стратег, «ВкусВилл»
-
Илья Кацнельсон, Руководитель клиентской группы, Исследовательский холдинг Ромир
Ритейл-прокачка
Совершенно новый для выставки формат обучающих мастер-классов «Ритейл-прокачка» пройдет на сцене Ритейл Академии в течение трех дней.
Ведущие бизнес-эксперты по продажам проведут четыре мастер-класса:
- «Стратегии нейромаркетинга как бустер продаж: от производства до полки» (21 сентября, 14:15 – 15:15)
Ирина Борисова, Основатель, «Школа Ритейла»
- «Говорящая выкладка: 22 способа сделать товар заметнее в торговом зале» (22 сентября, 15:15 – 16:15)
Ия Имшинецкая, эксперт, бизнес-тренер
- «Истории успеха - бренды первого выбора» (23 сентября, 11:00 – 12:00)
Алексей Ларин, Управляющий партнер, бренд-эксперт, «Остров Свободы»
- «Товар на полке – возможности для продвижения брендов в торговых точках» (23 сентября, 12:00 – 13:30)
Соорганизатор: POPAI Россия
Конкурсы «Продукт года» и WorldFood Organic
22 сентября на выставке WorldFood Moscow 2022 пройдут торжественные церемонии награждения победителей сразу двух премий — конкурса WorldFood ORGANIC (зал «Ритейл Академия», 22 сентября, 12:30 – 13:00) и дегустационного конкурса «Продукт года» (зал «Форум», 22 сентября, 16:30 – 18:00).
WorldFood ORGANIC - конкурс, направленный на развитие органической отрасли России, расширение и укрепление органического рынка. Победа в Конкурсе подтверждает статус лидера отрасли, а для заказчика и потребителя является весомым аргументом при выборе.
В этом году впервые Фонд «Органика» примет участие в конкурсе WorldFood ORGANIC в качестве соорганизатора и партнера: один из представителей Фонда войдет в состав жюри конкурса и вручит гран-при от лица организации.
Победителями WorldFood ORGANIC станут компании в четырех номинациях: «Лучший офлайн-магазин органических продуктов», «Лучший специализированный магазин органических продуктов», «Лучший онлайн-магазин органических продуктов» и «Самая узнаваемая торговая марка органических продуктов питания».
Заявки на участия в конкурсе WorldFood Organic подали: Gerber (Nestle), HiPP Organic, M2 Organic Club, My Organic Shop, Агроном-сад, Биотория, гастроном «Стандарт», Органик маркет, Перекресток, Рожь да лен, Свое родное, Углече поле, ФрутоНяня Organic, Экомаркет.ру и другие.
Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Цель конкурса — анонсировать лучшие по качеству продукты питания и сырье для их производства, представленные на российском рынке.
Награда присуждается в 17 категориях, а в этом году вне основных номинаций будут присуждены награды в таких категориях, как «Инновации в продуктах питания» и «Перспективное импортозамещение».
Кулинарный марафон
Уникальный формат кулинарного шоу «Кулинарный марафон» пройдет 20, 21 и 22 сентября. Шеф-повара из команды Chefs Team Russia в рамках нескольких сессий в день будут готовить оригинальные блюда из продукции участников выставки и проводить открытые дегустации.
Специально для марафона будет построена настоящая кухня и зрительный зал (Павильон 3, зал 14).
Посещение деловой программы бесплатно по билету выставки. 31-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow состоится 20-23 сентября 2022 в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, залы 14 и 15 (метро «Мякинино»).
Для получения билета на выставку зарегистрируйтесь на сайте www.world-food.ru c промокодом wfm22NEWS.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.