Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 6 по 10 февраля в Москве, в «Экспоцентре» на Красной Пресне состоится 30-я юбилейная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2023».
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Деловая программа выставки 2023 года сфокусируется на темах качества, безопасности продуктов питания и напитков. В центре внимания также органическая продукция, экологичность и упаковка. Ключевым событием станет Центр закупок сетей.
6 февраля Роскачество и АО «Экспоцентр» проведут сразу несколько мероприятий:
-
панельную дискуссию «Развитие сбыта российской органической продукции: внутренний и внешний спрос»,
-
пленарное заседание «Ключевые изменения на продовольственном рынке России. Аналитика рынка, направления развития, меры поддержки российских производителей»,
-
сессию «Эффективное производство в кризис? Да!».
Традиционными событиями деловой программы станут мероприятия АО «Экспоцентр» и КВК «Империя Форум» с участием закупщиков федеральных, региональных и локальных розничных сетей, производителей и поставщиков продуктов питания и упаковки.
Для розничных компаний на выставке «Продэкспо-2023» будет создана бизнес-зона «Центр Розничных Сетей», где пройдет цикл обучающих семинаров.
В самом крупном Центре Закупок Сетей™ состоятся прямые переговоры закупщиков из федеральных, региональных, локальных розничных сетей с производителями продуктов питания и напитков о поставках товаров.
Кроме семинаров и прямых переговоров с сетями пройдут:
- ПРОДФОРУМ Всероссийская конференция «Поставщик в Сети»: «Катман на ПРОДЭКСПО-2023»
- ПРОДФОРУМ Всероссийская конференция «Поставщик в Сети»: СТМ
- ПРОДФОРУМ Всероссийская конференция «Поставщик в Сети»: Бренд
- ПРОДФОРУМ Всероссийская Конференция «Поставщик в Сети»: «Маркетинг и реклама»
- ПРОДФОРУМ Всероссийская конференция «Поставщик в Сети»: «Экосистема продовольственного бренда»
- ПРОДФОРУМ Всероссийская конференция «Поставщик в Сети»: Поставки в маркетплейсы
В рамках выставки «Продэкспо-2023» портал Retail.ru проведет специальную сессию: «Товар на полку! Как упростить путь в торговые сети?». Ведущие эксперты, представители розничных сетей, компаний-поставщиков, консультанты по продвижению и маркетингу рассмотрят актуальный инструментарий для ТМ (брендов) в текущих реалиях и представят лучшие идеи для производителей.
Торгово-промышленная палата РФ и «Экспоцентр» проведут круглый стол «Как не потеряться на полке? Дизайн упаковки в современных условиях». Речь пойдет о целом наборе полезных функций упаковки и о визуальной составляющей – дизайне.
В рамках выставки «Продэкспо-2023» также состоятся:
-
Круглый стол Фонда «Органика» «Продвижение органических идей в обществе: что работает, а что – нет»
-
Конференция «Органик в России: вчера, сегодня, завтра»
-
XVIII Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «Алкоконгресс-2023»
-
Круглый стол «Школа Технолога. Производство мороженого в условиях глобальных вызовов»
-
ХIII Международный Конгресс «Индустрия халяль»
-
ПРАКТИКУМ. Пищевая продукция: обязательные требования, выпуск в обращение и инструменты продвижения на пищевом рынке. Превращаем барьеры в возможности
-
ХХI Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока
-
Годовое собрание участников Молочного союза России
-
Круглый стол «Подготовка кадров для пищевой (хлебопекарной) отрасли: действующая система и новые реалии»
Не менее интересной ожидается и конкурсная программа:
-
Церемония награждения XVIII Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2023»
-
Церемония награждения Международного конкурса «Винный гид «Продэкспо» / Prodexpo Wine Competition & Guide
-
Церемония награждения победителей XXV Международного дегустационного конкурса на «Продэкспо»
-
Церемония награждения победителей Международного конкурса «Лучший продукт-2023»
-
Церемония награждения победителей XVII Международного отраслевого конкурса «За высокие потребительские свойства товаров»
Выставка «Продэкспо-2023» имеет ограничение 18+.
Выставка работает 6-9 февраля с 10.00 до 18.00, 10 февраля – с 10.00 до 16.00.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?