Декоративное изображение
2 079

Поделиться

С 6 по 10 февраля в Москве, в «Экспоцентре» на Красной Пресне состоится 30-я юбилейная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2023».

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Деловая программа выставки 2023 года сфокусируется на темах качества, безопасности продуктов питания и напитков. В центре внимания также органическая продукция, экологичность и упаковка. Ключевым событием станет Центр закупок сетей.

6 февраля Роскачество и АО «Экспоцентр» проведут сразу несколько мероприятий:

  • панельную дискуссию «Развитие сбыта российской органической продукции: внутренний и внешний спрос»,

  • пленарное заседание «Ключевые изменения на продовольственном рынке России. Аналитика рынка, направления развития, меры поддержки российских производителей»,

  • сессию «Эффективное производство в кризис? Да!».

Традиционными событиями деловой программы станут мероприятия АО «Экспоцентр» и КВК «Империя Форум» с участием закупщиков федеральных, региональных и локальных розничных сетей, производителей и поставщиков продуктов питания и упаковки.

Для розничных компаний на выставке «Продэкспо-2023» будет создана бизнес-зона «Центр Розничных Сетей», где пройдет цикл обучающих семинаров.

В самом крупном Центре Закупок Сетей™ состоятся прямые переговоры закупщиков из федеральных, региональных, локальных розничных сетей с производителями продуктов питания и напитков о поставках товаров. 

Кроме семинаров и прямых переговоров с сетями пройдут:

  • ПРОДФОРУМ Всероссийская конференция «Поставщик в Сети»: «Катман на ПРОДЭКСПО-2023»
  • ПРОДФОРУМ Всероссийская конференция «Поставщик в Сети»: СТМ
  • ПРОДФОРУМ Всероссийская конференция «Поставщик в Сети»: Бренд
  • ПРОДФОРУМ Всероссийская Конференция «Поставщик в Сети»: «Маркетинг и реклама»
  • ПРОДФОРУМ Всероссийская конференция «Поставщик в Сети»: «Экосистема продовольственного бренда»
  • ПРОДФОРУМ Всероссийская конференция «Поставщик в Сети»: Поставки в маркетплейсы

 В рамках выставки «Продэкспо-2023» портал Retail.ru проведет специальную сессию: «Товар на полку! Как упростить путь в торговые сети?». Ведущие эксперты, представители розничных сетей, компаний-поставщиков, консультанты по продвижению и маркетингу рассмотрят актуальный инструментарий для ТМ (брендов)  в текущих реалиях и представят лучшие идеи для производителей.

Торгово-промышленная палата РФ и «Экспоцентр» проведут круглый стол «Как не потеряться на полке? Дизайн упаковки в современных условиях». Речь пойдет о целом наборе полезных функций упаковки и о визуальной составляющей – дизайне.

В рамках выставки «Продэкспо-2023» также состоятся:

  • Круглый стол Фонда «Органика» «Продвижение органических идей в обществе: что работает, а что – нет»

  • Конференция «Органик в России: вчера, сегодня, завтра»

  • XVIII Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «Алкоконгресс-2023»

  • Круглый стол «Школа Технолога. Производство мороженого в условиях глобальных вызовов»

  • ХIII Международный Конгресс «Индустрия халяль»

  • ПРАКТИКУМ. Пищевая продукция: обязательные требования, выпуск в обращение и инструменты продвижения на пищевом рынке. Превращаем барьеры в возможности

  • ХХI Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока

  • Годовое собрание участников Молочного союза России

  • Круглый стол «Подготовка кадров для пищевой (хлебопекарной) отрасли: действующая система и новые реалии»

Не менее интересной ожидается и конкурсная программа:

  • Церемония награждения XVIII Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2023»

  • Церемония награждения Международного конкурса «Винный гид «Продэкспо» / Prodexpo Wine Competition & Guide

  • Церемония награждения победителей XXV Международного дегустационного конкурса на «Продэкспо»

  • Церемония награждения победителей Международного конкурса «Лучший продукт-2023»

  • Церемония награждения победителей XVII Международного отраслевого конкурса «За высокие потребительские свойства товаров»

Выставка «Продэкспо-2023» имеет ограничение 18+.

Выставка работает 6-9 февраля с 10.00 до 18.00, 10 февраля – с 10.00 до 16.00.

Подробная деловая программа на сайте выставки.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами