Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
926

Поделиться

Трек ECOM – это экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях в e-commerce.

Программа трека Ecom в рамках «Недели Российского Ритейла» строится с учетом современных вызовов и актуальной повестки развития электронной коммерции в стране, включая изменения российского законодательного ландшафта и влияние новых мировых трендов.

Своими знаниями с делегатами форума делятся ведущие эксперты отрасли, представители омниканальных компаний, совмещающих e-commerce и традиционную торговлю, другие участники рынка, а также профильные министерства и ведомства.

Трек ECOM состоит из 7 мероприятий деловой программы:

1.    Точки опоры и развития для ecommerce;

2.    Регулирование маркетплейсов;

3.    Взаимодействие на стыке ECOM & RETAIL;

4.    E-grocery под давлением. Конкуренция & автоматизация;

5.    В2В маркетплейсы;

6.    Масштабирование продаж с помощью маркетплейсов;

7.    Как AI-инструменты и чат-боты помогают оптимизировать работу селлеров и зарабатывать больше.

Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии. Трек пройдет 29 и 30 мая на площадке Конгресс-центра ЦМТ.

Следите за обновлениями в деловой программе и до встречи на главном событии для всей ритейл индустрии!

Для селлеров регистрация бесплатная

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами