Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Международная торговля в наши дни является неотъемлемой частью экономики.
Россию и Китай тесное сотрудничество объединяет уже очень давно, причем не только в экономике. Однако рекордных отметок по статистическим данным товарооборот между нашими странами достигал, начиная с 2023 года (более 240 млрд.долларов).
Основным интересом по закупкам в России для Китая являются энергоносители, тогда как Россия импортирует из Китая электронику, одежду и обувь, текстиль, технологии и многое другое.
Объемы ввозимых товаров в Россию из Китая можно исчислять миллионами тонн. Из них на товары народного потребления и электронику за 2023 год приходилось – 20% от общего объема.
Если говорить про товары для дома, то даже, казалось бы, ушедший от нас стиль Lagom зачастую и раньше имел маркировку «Сделано в Китае». Таким образом скандинавский стиль благодаря производителям из Китая по-прежнему остался в наших домах, офисах и других пространствах.
На выставке MosHome можно будет не только увидеть на стендах многих разделов стильные и дизайнерские товары, технику и посуду из Китая, но и посетить Деловую Программу, в рамках которой пройдет конференция, посвященная взаимодействию с Китаем (особенности бизнес-процессов, логистика, финансовые аспекты и многое другое).
Ниже опишем ключевые темы, которые будут рассмотрены 2 апреля в зале MosHome ARENA на Конференции, посвященной взаимодействию с Китаем:
- «Особенности взаимодействия с китайскими компаниями»
- «Финансовая логистика и трансграничные платежи»
- «Современные подходы к логистике между Россией и Китаем»
- «Надежная цепочка поставок: решение актуальных задач российского производства и бизнеса»
Получить бесплатный билет с промокодом RETAIL
До встречи с 1-4 апреля 2025 года в «Крокус Экспо»!

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.