Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
279

Поделиться

Теперь транспортная компания доставляет грузы не только от склада на границе, но и напрямую от китайских продавцов российским заказчикам, а также в обратном направлении. Это позволяет ускорить перевозку и контролировать груз на всем пути следования.

Китай в настоящее время является одним из ключевых торговых партнеров России. За последний год в связи с переориентацией логистических цепочек с Запада на Восток автомобильные грузоперевозки с Китаем возросли на треть.

Продолжительное время компания Delko, как и другие российские логистические операторы, доставляла грузы только до склада на границе, откуда его забирали местные перевозчики. Такая же схема применяется при доставке импортных грузов из Китая. При этом нередко возникают проблемы в связи с некорректным оформлением сопроводительных документов китайской стороной, а также с отслеживанием доставки грузов на склад, что, в свою очередь, ведет к увеличению сроков перевозки и издержек грузополучателей.

Чтобы нивелировать эти риски, компанией было принято решение взять весь процесс перевозки под свой контроль, наладив партнерские связи с китайскими перевозчиками. Первая экспериментальная перевозка из глубины Китая состоялась в конце марта 2024 года по маршруту Мааньшань (Китай) – Пермь. Из Мааньшаня груз был доставлен автомобильным транспортом в Маньчжурию, где был перегружен на ТС Delko и перевезен на склад заказчика. Весь путь занял 14 дней.

«К настоящему времени заказы поставлены на поток. Мы сами выбираем местного перевозчика-партнера, который доставляет груз до границы, и берем на себя всю коммуникацию с отправителем. В частности, уточняем готовность груза, планируем дату загрузки, транзит, дату перегрузки, оформляем все документы для прохождения границы и таможенный транзит, а также информируем клиента о планируемой дате прибытия на таможню. Клиент подключается только на этапе растаможки. Это позволяет организовать прибытие груза к границе одновременно с нашим транспортным средством и быстро перегрузить его из машины в машину, не размещая для хранения на складе, – рассказывает директор по логистике Евгений Козырев. – Таким образом, доставка осуществляется от двери до двери и экономится от двух до семи дней на одной перевозке. Но главное – груз находится под нашим контролем на всем пути от отправителя до получателя, что повышает прозрачность и безопасность перевозок».

Федеральная транспортная компания Delko основана в 2000 году и является одним из крупнейших автомобильных перевозчиков в России. Компания входит в топ-3 на рынке FTL по размеру собственного автопарка и присутствует в семи федеральных округах: Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Уральском, Сибирском и Дальневосточном. Осуществляет перевозки грузов по территории России, стран СНГ и другим международным направлениям. Клиентский портфель составляют крупные федеральные компании нефтехимической, сельскохозяйственной, пищевой промышленности, розничной торговли, электронной коммерции. В штате компании более 4,5 тыс. водителей. По итогам 2023 года Delko вошла в топ-100 рейтинга работодателей hh.ru, заняв 57-е место среди крупнейших компаний с численностью сотрудников свыше 5 тыс. человек. 

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами