Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1693

Поделиться

Delivery Club составил рекомендации по безопасной велоезде в холодный сезон. Эта информация пригодится как опытным велосипедистам, так и тем, для кого это будет первый зимний велосезон. Проверить усвоенные знания можно будет пройдя небольшой тест. Партнером проекта стали Пора за вело.

На сайте проекта собрана полезная информация для велосипедистов — как подготовить свой транспорт к зиме, где его хранить, как за ним ухаживать, как правильно ездить по льду и снегу и на какие правила движения особенно важно обратить внимание. Например, ездить лучше по утрамбованному снегу или голому асфальту. Если же на дороге «каша», рыхлый снег, гололед или затор, то нужно двигаться по тротуару. Все эти правила важны для того, чтобы обезопасить поездки на велосипеде как для себя, так и для других участников движения.

Пройти проверочный тест могут и курьеры, выполняющие заказы Delivery Club, Яндекс Еды, Лавки и Доставки. Первые 100 курьеров, доставляющие заказы в Москве и прошедшие тест без ошибок, получат сертификаты на обслуживание велосипедов в мастерской. Например, смогут помыть велосипед, заменить камеры или покрышки, настроить скорость и тормоза с помощью специалистов мастерской. Для получения сертификата нужно также провести на слотах в декабре определенное количество часов и не нарушать стандарты сервиса.

Delivery Club — сервис доставки готовой еды и продуктов в России. В начале 2022 года Delivery Club преодолел планку в 10 млн заказов в месяц. К сервису подключено свыше 53 тыс. ресторанов, магазинов и аптек в более 300 городах страны. Помимо доставки готовой еды из ресторанов компания развивает доставку лекарств, зоо- и товаров повседневного спроса, а также направление безналичных чаевых для залов ресторанов. С сентября 2022 сервис входит в экосистему Яндекса.

Пора за вело — это проект для курьеров, велосипедистов и всех тех, кто хочет ездить по городу на велосипеде, но не знает, с чего начать. Ребята рассказывают, как передвигаться комфортно и безопасно. У них есть сайт с полезными статьями, бот-помощник и телеграм. Проект придумали велоактивисты, компании доставки, — среди них и Delivery Club, Яндекс Еда и Яндекс Лавка — а также ЦОДД, главные по московским дорогам. С момента запуска в 2021 году проект уже провёл несколько обучающих кампаний для курьеров, организовал День велосипеда и День без авто для жителей Москвы, а также установил велостелы. В общем к проекту присоединилось более 100 000 человек.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами