Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3599

Поделиться

Крупнейший сервис доставки готовой еды в России Delivery Club и образовательная платформа Skillbox (компании входят в экосистему VK) предоставят официантам возможность бесплатно пройти обучение на платформе. Компании изучили профили официантов, подключенных к безналичным чаевым Delivery Club (проект запущен в мае текущего года), и тем из них, кто указал в видимом гостям заведений интерфейсе, что копит на образование, подарили сертификаты Skillbox на 50 тысяч рублей. 

2021-11-02 11.21.38.jpg

Всего участникам проекта стали 50 официантов из 15 городов страны. Сертификаты позволят им пройти любой курс Skillbox. Например, на платформе есть курсы по ресторанному менеджменту или маркетингу, которые помогут лучше понять свою отрасль, официанты смогут начать изучение новой для себя области (аналитики, разработки, дизайна, интернет-маркетинга и т.д.) или пройти курс для развития soft skills и расширения кругозора. Активировать сертификат нужно до конца года. 

«Мы хотим поощрить желание официантов получить дополнительные знания. Залы ресторанов на этой неделе закрыты, и мы надеемся, что наша инициатива поможет их сотрудникам сгладить ожидание снятия ограничений. Чаевые - важная часть заработка официантов. Мы хотим напомнить об этом посетителям ресторанов, а самим официантам рекомендуем заполнять информацию о себе в профиле нашего сервиса безналичных чаевых. Как показывает статистика, это повышает процент заказов, после которых гости оставляют чаевые, и их сумму», –– комментирует директор по развитию Delivery Club Олег Хаустов. 

«На нашей платформе учатся самостоятельные люди, которые знают, чего хотят в своем профессиональном и личном развитии. Когда мы узнали об официантах, которые копят на образование, то не смогли пройти мимо. Мы понимаем, что доступ к актуальным знаниям –– отличная альтернатива с пользой провести внезапно возникшую паузу из-за локдауна и использовать текущую ситуацию для открытия новых горизонтов», –– комментирует Влад Ситников, бренд-директор  Skillbox. 

Напомним, это не первый совместный проект в экосистеме VK: летом этого года  Delivery Club и Skillbox запустили программу образовательных грантов для курьеров. Доставка –– самый быстрый способ найти подработку, которая при этом полностью управляется самим человеком. Этой возможностью пользуются самые разные люди: студенты, те, кто не удовлетворен своим доходом на основном месте работы, те, кто находится в его поиске. Программа образовательных грантов призвана дать курьерам дополнительную возможность получить новые знания и навыки. 

Справка о компании: 

Delivery Club — лидер рынка доставки готовой еды в России. Ежемесячно сервис выполняет свыше 7,5 млн заказов. По итогам 2020 года выручка сервиса составила 10 млрд рублей, что в 2,3 раза больше, чем в аналогичном периоде 2019 года. К Delivery Club подключено свыше 45 тысяч партнеров более чем в 300 городах страны. Более чем в 150 городах пользователи Delivery Club могут заказать не только готовую еду из ресторанов, но и доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса. Delivery Club развивает направление заказа еды «навынос», бронирование столов, доставку медикаментов. зоотоваров, а также направление безналичных чаевых. В 2019 году Delivery Club стал частью O2O-платформы (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую создают VK и Сбер.

Skillbox — образовательная платформа, один из лидеров российского EdTech-рынка, которая на сегодняшний день предлагает более 560 образовательных продуктов: курсов дополнительного профессионального образования, комплексных программ по обучению новым и востребованным профессиям, программы бакалавриата, магистратуры и бизнес-образования с крупнейшими университетами страны и корпоративное обучение для бизнеса. В компании есть Центр развития карьеры с программами трудоустройства, площадка для вебинаров и Лекторий. Обучение на платформе прошли уже около 200 тысяч студентов.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами