Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В кухнях разных народов мира существует огромное количество рыбных блюд: рыбу варят, запекают, сушат, солят, коптят, фаршируют. Создавая новую линейку консервированных продуктов ТМ Spiro, мы вдохновлялись кулинарными шедеврами французской кухни.
Риет из трески SPIRO 125 г.
Наш риет из белых тресковых рыб получился светлым и ароматным. Если намазать его на хлеб, сверху украсить зеленью, то получится вкусный, питательный завтрак. Риет из трески будет хорошо смотреться на праздничном столе в качестве начинки для закусочных тарталеток и профитролей.
Риет из тунца SPIRO 125 г.
Деликатес готовится из тонкоизмельченного тунца, но при этом в нём сохраняются рыбные волокна. Текстура у продукта нежная, сочная. Его можно сочетать с поджаренным хлебом или с мягкой сдобной булочкой – вкус будет великолепный.
Риет из лососевых рыб SPIRO 125 г.
Риет из лосося с характерным вкусом благородной рыбы и тонким ароматом пряностей. Гурманы советуют использовать в качестве намазки для тостов, гренок, крекеров или брускет. Лососевый риет отлично подходит для приготовления фуршетных закусок.
Правильный риет должен иметь неоднородную структуру, этим он отличается от традиционных паштетов. Для приготовления риета рыба сначала тушится, затем измельчается, но не до состояния пюре, как в паштете, а так, чтобы сохранилась текстура: волокна и мелкие кусочки.
Изначально риеты были пищей французских крестьян, но со временем стали популярны в европейских странах, приобрели статус премиум-сегмента среди паштетов.
Рыбные продукты полезны, особенно те, которые приготовлены из морской рыбы. Учёные отмечают, что народы, проживающие в прибрежных районах, где рыбные блюда составляют основу рациона, отличаются крепким здоровьем. Российское Министерство здравоохранения рекомендует каждому жителю страны употреблять в пищу не менее 24 кг. рыбы в год.
Разнообразить меню помогут продукты «Спиро Групп»: изысканные риеты из морской рыбы.
Для торговых сетей и дистрибьюторов мы предлагаем особые условия сотрудничества:
· бесплатная доставка в регионы России,
· маркетинговая поддержка продаж.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.