Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Магазин товаров для дома DesignBoom продолжает развивать свой собственный интерьерный бренд и начинает год с дизайнерских новинок. Показываем самые яркие и интересные из них.
В магазине появилась коллекция красивых интерьерных чаш, для которых можно придумать огромное количество сценариев использования: например, хранить в них бижутерию или класть ключи и другие мелочи в прихожей. Впрочем, добавлять какую-либо практическую функцию таким чашам совсем не обязательно — они прекрасно смотрятся в интерьере как декоративный элемент.
Журнальные и приставные столики DesignBoom сразу привлекли внимание декораторов, как акцентные предметы интерьера, способные внести разнообразие в любой проект. Так, модель Macer выделяется необычными ножками, как будто сделанными из веток дерева, а стальной столик Nea имеет оригинальную форму — его буквально хочется рассматривать со всех сторон.
Подсвечники — особая категория в ассортименте бренда, создавая их дизайнеры не стесняются экспериментировать с формами. Яркий пример — серия подсвечников Aryl, в которой на первый взгляд вообще не распознать этот предмет интерьера. Хотя есть и более привычные решения — модели Dobbel, Munless и Grener.
Еще одна категория, на которую стоит обратить внимание — это зеркала. Например, золотистое обрамление зеркала Nomh напоминает об изысканном ар-деко, а динамичная модель Floy будет прекрасно смотреться в интерьерах в стиле лофт, минимализм, сканди или хай-тек.
Дизайнеры интерьеров часто используют живые растения для оформления помещений, а кашпо для цветов DesignBoom делают этот прием еще более эффектным и стильным. Бренд предлагает свежий взгляд на этот, вполне традиционный, предмет декора: матовые поверхности, лаконичные формы, изящные подставки, продуманные цветовые решения, актуальный дизайн.
Ну а самая интересная новинка DesignBoom — это линейка Printed Art: керамические вазы для сухоцветов, напечатанные на 3D-принтере. Да, современные технологии позволяют печатать предметы не только из пластика, но и из керамической массы — в результате получаются оригинальные, ни на что непохожие товары с узнаваемой «полосатой» текстурой, свойственной напечатанным вещам. А благодаря трехмерному моделированию дизайнеры могут создавать формы, которые просто невозможно получить традиционными методами. В коллекции более 30 моделей ваз, и каждая из них уникальна.
Все эти новинки, а также множество других товаров бренда DesignBoom уже доступны к заказу на designboom.ru и представлены в шоурумах Artplay и Кунцево Плаза, их адреса есть на сайте.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?