Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По данным РАТПЭ, за 1-й квартал 2022 года доля импорта электроинструмента под торговыми марками DEKO и Zitrek составила 6% российского рынка электроинструмента. Схожую долю импорта имеют мировые лидеры StanleyBlack&Decker (6%), Makita и Metabo (5%). С заметным отрывом следуют Интерскол и другие бренды.
В первом полугодии 2021 года DEKO и Zitrek занимали 3% рынка электроинструмента. На протяжении последнего года наблюдался активный рост, а конец второго полугодия 2021 года увенчался рекордным для компании показателем 6%.
Количество импортируемых инструментов под торговыми марками DEKO и Zitrek в 1-м квартале 2022 года составляет более 300 тыс. шт. Основными товарными категориями импорта являются аккумуляторные дрели – 116 702 шт. (9%), сетевые шуруповерты – 18 000 (13%), строительные фены – 30 910 (13%), углошлифовальные машины – 21 594 (2%), лобзики – 19 012 (6%), эксцентриковые шлифмашины – 15 090 (15%), сетевые дрели – 18 010 (5%), строительные миксеры – 16 340 (20%), а также полировальные машины, наборы инструментов и другие устройства, наиболее востребованные в домашнем ремонте. Отдельной категорией импорта являются средства малой дорожной техники, качество и надежность которых позволили занять лидирующие позиции на рынке СММ.
Торговые марки DEKO и Zitrek представляет на российском рынке ООО «Зитрек Рус» – независимый импортер, эксклюзивный дистрибьютор и розничный продавец строительной техники, электроинструментов, садового инвентаря и товаров для дома. Компания является одним из крупнейших в России поставщиков строительного оборудования и инструментов из Китая. Продукция торговых марок DEKO и Zitrek представлена на маркетплейсах Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, ВсеИнструменты.ру, СберМегаМаркет, в магазинах DNS, Citilink, Castorama и на других крупных торговых площадках. Эффективное управление цепочкой поставок в период текущих экономических потрясений позволяет российскому представительству компании DEKO поддерживать свой бизнес, партнеров и конечных покупателей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?