Декоративное изображение
3 074

Поделиться

ДатаКрат продолжает улучшать программное обеспечение собственной разработки – DKLink Front Office для стандартных касс и DKLink Front Office Assistant для касс самообслуживания.

Ни для кого не секрет, что в 2022 году магазины, кафе, рестораны, столовые будут продавать молочную продукцию с маркировкой по новым правилам. Пока они касаются только молочной продукции со сроком годности до 40 дней. Сначала датой начала маркировки молочной продукции было установлено 20 января 2022 года, а недавно ее перенесли на 31 марта 2022 года. Несмотря на это в DKLink Front Office заблаговременно была добавлена возможность работы с этой товарной группой.

Кроме этого, если вы хотите быть первым, то можете поучаствовать в эксперименте Честного знака по выбытию пивной продукции и упакованной воды, т.к. была добавлена возможность работы и с этими товарными группами

С основными изменениями релиза 2.3.12fix2 ПО DKLink Front Office вы можете ознакомиться из списка ниже.

Кассовый модуль

В кассовый модуль добавлены

  • поддержка работа с группой маркировки «Молочная продукция», вода (эксперимент) и пиво (эксперимент),
  • возможность отключения слипа активации подарочной карты CFT,
  • поддержка функционала оформления электронного чека на фискальных регистраторах ПИРИТ \ АТОЛ \ Retail с поддержкой ФФД 1.2.

Внесены изменения в

  • функционал «Запрет типа оплаты». Теперь на позицию с ограничением оплаты не будет срабатывать скидка на тип оплаты,
  • интеграцию по протоколу Frontol,
  • интеграции по протоколу УКМ5.

Модуль администрирования

В модуль администрирования добавлены

  • возможность копирования идентификатора чека в интерфейсе просмотра информации о чеке,
  • возможность настройки скидки на наборы в интерфейс дисконтного модуля.

Это не все изменения. Чтобы узнать больше о релизе 2.3.12fix2 ПО DKLink Front Office, свяжитесь со специалистом отдела автоматизации торговли по тел.: 8(800)550-3739 или email: at@datakrat.ru.

Предыдущее обновление ПО DKLink Front Office было в ноябре.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами