Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ДатаКрат продолжает улучшать программное обеспечение собственной разработки – DKLink Front Office для стандартных касс и DKLink Front Office Assistant для касс самообслуживания.
Ни для кого не секрет, что в 2022 году магазины, кафе, рестораны, столовые будут продавать молочную продукцию с маркировкой по новым правилам. Пока они касаются только молочной продукции со сроком годности до 40 дней. Сначала датой начала маркировки молочной продукции было установлено 20 января 2022 года, а недавно ее перенесли на 31 марта 2022 года. Несмотря на это в DKLink Front Office заблаговременно была добавлена возможность работы с этой товарной группой.
Кроме этого, если вы хотите быть первым, то можете поучаствовать в эксперименте Честного знака по выбытию пивной продукции и упакованной воды, т.к. была добавлена возможность работы и с этими товарными группами
С основными изменениями релиза 2.3.12fix2 ПО DKLink Front Office вы можете ознакомиться из списка ниже.
Кассовый модуль
В кассовый модуль добавлены
- поддержка работа с группой маркировки «Молочная продукция», вода (эксперимент) и пиво (эксперимент),
- возможность отключения слипа активации подарочной карты CFT,
- поддержка функционала оформления электронного чека на фискальных регистраторах ПИРИТ \ АТОЛ \ Retail с поддержкой ФФД 1.2.
Внесены изменения в
- функционал «Запрет типа оплаты». Теперь на позицию с ограничением оплаты не будет срабатывать скидка на тип оплаты,
- интеграцию по протоколу Frontol,
- интеграции по протоколу УКМ5.
Модуль администрирования
В модуль администрирования добавлены
- возможность копирования идентификатора чека в интерфейсе просмотра информации о чеке,
- возможность настройки скидки на наборы в интерфейс дисконтного модуля.
Это не все изменения. Чтобы узнать больше о релизе 2.3.12fix2 ПО DKLink Front Office, свяжитесь со специалистом отдела автоматизации торговли по тел.: 8(800)550-3739 или email: at@datakrat.ru.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.