Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
22–23 марта пройдет 5-я юбилейная конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» в рамках международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow | Confex 2023 (ЦВК «Экспоцентр»). На мероприятии в качестве спикера выступит Ольга Дерябина, руководитель направления компании Debag, которая выступает стратегическим партнером конференции. Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие!
Источник: Debag
Ольга примет участие в сессии «Технология — производство», тема ее выступления — «Закулисье. Основные критерии эффективного производства ритейлера в ответ на тренды в готовой еде».
В ходе выступления будут затронуты следующие вопросы:
— Полка хлеба как устойчивый тренд — технологии, которые уже нельзя не применять.
— Эффективное производство полуфабриката. Как построить производство, которое поддержит стабильность качества вдолгую?
— Чек-листы основных показателей при организации производства.
Кроме Ольга Дерябиной, на конференции опытом и экспертизой поделятся более 20 спикеров из числа руководителей торговых сетей, собственных производств, фабрик-кухонь федерального и регионального ритейла.
Подробная программа.
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро «Выставочная»).
Участие в конференции бесплатное для представителей собственных производств торговых сетей, фабрик кухонь и ритейлеров. Предварительная регистрация обязательна. Организационные вопросы можно задать Елене Павловой на events@retail.ru.
Обращаем ваше внимание, что подтверждение регистрации на данное мероприятие осуществляется организатором конференции — проектом Retail.ru, но для доступа на выставку Modern Bakery Moscow нужно пройти общую регистрацию, промокод: MB23-BC2TD.
Чтобы оставаться в курсе развития собственных производств в торговых сетях и следить за анонсами мероприятий, которые организует портал Retail.ru для руководителей направления, подписывайтесь на Telegram-канал «О собственном производстве торговой сети».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.