Декоративное изображение
3 475

Поделиться

Компания «Аскоблок Дебаг Рус» продемонстрировала самое востребованное оборудование для оснащения собственного производства ритейлеров на выставке Modern Bakery Moscow 2022.

Фото: «Аскоблок Дебаг Рус»

Стенд компании был оформлен лозунгом «Новый взгляд на выпекание». Как пояснил Виктор Петри, руководитель московского представительства «Аскоблок Дебаг Рус», новый взгляд – это передовые технологии, которые компания предоставляет своим клиентам. Идея экспозиции – показать не только широту ассортимента, но и правильное расположение на производстве. Поэтому на стенде были созданы четыре основные зоны – индустриальная, пекарня, супермаркет, фабрика-кухня.

Индустриальная зона. Оборудование для индустриальной выпечки используют хлебозаводы и крупные пекарни. В этом сегменте наибольшим спросом пользуется тележечная хлебопекарная печь Monsun S5, которая уже десять лет успешно работает на российском рынке и при этом постоянно модернизируется. Холодильное оборудование было представлено климатической расстоечной камерой GUV 1.2 LB с функцией прерывания. «Автоматическая камера призвана облегчить работу пекарей и уменьшить издержки, – рассказывает Виктор Петри. – Пока такой технологии не было, пекарям приходилось выходить на работу ночью, чтобы поставить тесто. Теперь тестовая заготовка ставится вечером, включается авторежим, и к утру тесто готово, можно сразу выпекать».

Очень востребована на рынке камера шоковой заморозки BF 2.150 Eco, так как многие производства переходят на допекание замороженных полуфабрикатов. Сеть «Командор» одной из первых на рынке ритейла установила на своей фабрике-кухне камеру BF 2.150 Eco.

Фото: «Аскоблок Дебаг Рус»

Фото: «Аскоблок Дебаг Рус»

Зона пекарни. Представлено оборудование для хлебных магазинов и мини-пекарен: климатическая расстоечная камера TEFI 400, подовая печь Helios 6080/3, модель Nostalgie PRO, конвекционная печь Decon 5+5.

Зона супермаркета. «Российский ритейл в плане оснащения пекарен в супермаркете пока отстает от европейского, и наша задача – помочь ему перейти на более высокие стандарты, – говорит Виктор Петри. – В этой зоне мы показали, что европейские сети устанавливают в своих магазинах». Это климатическая расстоечная камера TEFI 800, конвекционная печь Dila 5+5, которая уже работает в 2 тыс. магазинов «Пятерочка», а также конвекционная печь Decon 5+12 – новинка, сочетающая в себе функции печи и пароконвектомата. «Decon 5+12 уже покупают профессиональные пекарни, – говорит Виктор Петри. – Конечно, она дороже, чем стандартная, но позволяет заменить широкий спектр оборудования». Еще одна интересная установка – автоматическая хлеборезка. «Российские ритейлеры не обращают внимания на хлеборезки, считая их ненужными для магазина, – рассказывает Виктор Петри. – Но покупатель охотнее берет нарезанный индустриальный хлеб, а не свежий, который придется резать самому. Как говорят специалисты, использование хлеборезки на 25–30% увеличивает оборот свежего хлеба в магазине».

Фото: «Аскоблок Дебаг Рус»

Фото: «Аскоблок Дебаг Рус»

Зона фабрики-кухни. В группу Wikotool входит компания AlexanderSolia, выпускающая механическое оборудование для профессиональных кухонь. На стенде были представлены: полностью автоматическая мойка для салата и овощей со встроенной центрифугой серии SWA 75.2, которая настолько бережно обращается с продуктами, что в ней можно мыть даже малину; машина для мойки и очистки клубней AW K 8.3; машина для перемешивания салата AW MI 30; многоцелевая кухонная машина М50 (выполняет функции овощерезки, мясорубки, миксера), маленькая овощерезка Cutty G 5.1, в которой используются ножи, производимые в легендарном городе клинков Золингене.

Как рассказал Виктор Петри, марка Debag остается на российском рынке и продолжает работу с партнерами.

Фото: «Аскоблок Дебаг Рус»

Фото: «Аскоблок Дебаг Рус»

Посмотрите интервью с Виктором Петри, руководителем московского представительства компании «Аскоблок Дебаг Рус»

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами