Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ежегодные встречи специалистов хлебопекарных и кондитерских предприятий в рамках конференции Пищёвка 3D XXL стали уже традиционным событием отрасли. В компании Debag считают, что принимать участие в мероприятиях, проводимых в формате живой дискуссии, всегда интересно, полезно и приятно. Однако в свете нынешних обстоятельств и развития событий, непростых вызовов современной реальности, участие в данном мероприятии для компании Debag как одного из ведущих представителей хлебопекарного оборудования на российском рынке является не просто данью сложившейся традиции, но и стремлением реализовать миссию бренда – обеспечение своих клиентов высококлассным, премиальным хлебопекарным оборудованием, передовыми технологиями и решениями.
Представители компании Debag видят своей целью максимальную вовлеченность в процессы коммуникации между пекарями, ритейлерами, производителями оборудования и ключевыми персонами отрасли, совместную оценку проблем и поиск путей решения. Важно понять, что происходит на производстве, в ритейле, с потребителем, какие на сегодняшний день перед ними стоят задачи и планы и, главное, как компания Debag может помочь в реализации поставленных целей и задач в настоящих условиях. Кроме того, компания Debag намерена показать современному рынку, что она продолжает деятельность, предлагая свою продукцию, оборудование, сервисные и технические услуги российским клиентам.
Пищёвка 3D XXL – это хороший и полезный повод в сложившейся ситуации сохранить общность, поддержать друг друга, поделиться опытом, показать свою работоспособность и найти взаимовыгодные антикризисные решения. А состав участников конференции не дает повода сомневаться в практической отдаче.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.