Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Клуб стал «юбилейным» — 60-м по счету в линейке сети DDX Fitness и первым в городе Волгограде. В ТРЦ «Ворошиловский» он занял бывшее помещение кинотеатра. На площади более 2 тыс. кв.м. в новом пространстве, расположившемся сразу на двух этажах, любители фитнеса могут найти разнообразные тренировки, подходящие именно им.
Главная «фишка» тренажерного зала, который разместился на площади более 600 кв.м., — панорамные окна. Кардио оборудование включает в себя более 50 тренажеров (гребля, дорожки, эллипсы, велотренажеры, лестница), силовые — более 50 тренажеров (силовых рамы, рамы Смитта, жимовые лавки, кроссоверы) для проработки всех групп мышц. Все оборудование изготовлено в Италии ведущим местным производителем Technogym. В новом фитнес-клубе предусмотрено 5 зон для групповых тренировок различного размера и оснащенности для таких занятий как DDX Athletic, Cross Box; legs&hips; fullbody. В SPA зоне оборудованы хамам, сауна, солярий, соляная стена.
В DDX Fitness заявили, что планируют масштабную экспансию в регион — уже пять проектов по открытию фитнес-клубов находятся на разной стадии развития.
Миссия сети DDX Fitness — сделать фитнес доступным для каждого. Для этого в компании разработаны рекуррентная оплата с ежемесячными платежами от 1 700 до 2 800 в месяц.
ТРЦ «Ворошиловский» (Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 9Б) — торгово-развлекательный центр окружного класса с бизнес-центром в составе. Открывшийся в 1975 году он стал первым крупным и самым передовым Домом быта и универмагом в Волгограде. В первой половине 2000-х гг. прошел реконструкцию и расширение. До сих пор остается одним из самых популярных и известных торговых центров города. В местном обиходе исторически именуется как «Торгашка». Для посетителей ТРЦ «Ворошиловский» оборудована собственная подземная платная парковка на 1000 мест.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?