Декоративное изображение
1 530

Поделиться

При разработке нашей платформы data-driven динамического ценообразования SmartPricing нам приходится исследовать и тестировать большое количество различных методов и моделей ценообразования на основе данных, которые показывают лучшие результаты в своих областях. Одной из таких областей, которая стремительно развивается, является область электронная коммерция на маркетплейсах. Эта область характеризуется сверхконкурентной средой и ограниченной информацией о спросе, что создает сложности при разработке эффективных стратегий ценообразования. В данной статье под редакцией Александра Шубина мы рассмотрим стохастические динамические модели ценообразования на конкурентных рынках, учитывая несколько параметров предложения, таких как цена, качество и рейтинг.

Читать статью.



Интервью
Декоративное изображение

Софья Белоконева, Grass: «Мы не управляем командой, а вместе исследуем рынок, чтобы вывести необходимый продукт»

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами