Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Data-driven модели динамического ценообразования для онлайн маркетплейсов в условиях высокой конкуренции
При разработке нашей платформы data-driven динамического ценообразования SmartPricing нам приходится исследовать и тестировать большое количество различных методов и моделей ценообразования на основе данных, которые показывают лучшие результаты в своих областях. Одной из таких областей, которая стремительно развивается, является область электронная коммерция на маркетплейсах. Эта область характеризуется сверхконкурентной средой и ограниченной информацией о спросе, что создает сложности при разработке эффективных стратегий ценообразования. В данной статье под редакцией Александра Шубина мы рассмотрим стохастические динамические модели ценообразования на конкурентных рынках, учитывая несколько параметров предложения, таких как цена, качество и рейтинг.

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.