Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 376

Поделиться

Союз производителей продукции на растительной основе (СППРО) направил в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) предложения по формулировке определения продукции на растительной основе. В частности, предложена следующая формулировка:

Продукты на растительной основе - пищевые продукты, в которых ингредиенты животного происхождения заменены на растительные, предназначенные для употребления как субститут / альтернатива / эквивалент продуктам животного происхождения (мясная и молочная продукция, а также другие категории продуктов, в состав которых входят продукты животного происхождения), с добавлением или без добавления пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств.

«В Комитете по стандартизации Союза производителей продукции на растительной основе шла очень активная и бурная дискуссия относительно формулировки определения категории «продукция на растительной основе". Производители предложили шесть определений, которые в результате удалось объединить в одно. В результате длительной дискуссии участники комитета смогли найти подходящее для всех решение и приняли его единогласно. Надеемся, что Росстандарт рассмотрит наш вариант определения продукции на растительной основе и примет консолидированную позицию отрасли», - прокомментировала исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина.

В 2022 году отраслевое объединение разработало 5 проектов первых редакций государственных стандартов на продукцию на растительной основе. Среди них стандарты на растительные полуфабрикаты и вареные колбасные изделия, мороженое, крем-чизы и «сгущенку». Как подчеркнула Валерия Родина, СППРО готов к конструктивному сотрудничеству со всеми заинтересованными комитетами по стандартизации Росстандарта в рамках проведения работ по стандартизации продукции на растительной основе.

«Отсутствие определения для отрасли производства продукции на растительной основе и действующих национальных стандартов для такой продукции тормозит развитие индустрии. Решение вопросов идентификации позволит ликвидировать часть правового пробела в регулировании отрасли и облегчит работу производителей», - резюмировала Валерия Родина. 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами