Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Союз производителей продукции на растительной основе (СППРО) направил в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) предложения по формулировке определения продукции на растительной основе. В частности, предложена следующая формулировка:
Продукты на растительной основе - пищевые продукты, в которых ингредиенты животного происхождения заменены на растительные, предназначенные для употребления как субститут / альтернатива / эквивалент продуктам животного происхождения (мясная и молочная продукция, а также другие категории продуктов, в состав которых входят продукты животного происхождения), с добавлением или без добавления пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств.
«В Комитете по стандартизации Союза производителей продукции на растительной основе шла очень активная и бурная дискуссия относительно формулировки определения категории «продукция на растительной основе". Производители предложили шесть определений, которые в результате удалось объединить в одно. В результате длительной дискуссии участники комитета смогли найти подходящее для всех решение и приняли его единогласно. Надеемся, что Росстандарт рассмотрит наш вариант определения продукции на растительной основе и примет консолидированную позицию отрасли», - прокомментировала исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина.
В 2022 году отраслевое объединение разработало 5 проектов первых редакций государственных стандартов на продукцию на растительной основе. Среди них стандарты на растительные полуфабрикаты и вареные колбасные изделия, мороженое, крем-чизы и «сгущенку». Как подчеркнула Валерия Родина, СППРО готов к конструктивному сотрудничеству со всеми заинтересованными комитетами по стандартизации Росстандарта в рамках проведения работ по стандартизации продукции на растительной основе.
«Отсутствие определения для отрасли производства продукции на растительной основе и действующих национальных стандартов для такой продукции тормозит развитие индустрии. Решение вопросов идентификации позволит ликвидировать часть правового пробела в регулировании отрасли и облегчит работу производителей», - резюмировала Валерия Родина.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?