Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жизнь с каждым годом становится динамичнее, все больше людей совершает покупки онлайн. Такой формат торговли стал особенно актуальным в период пандемии, когда потребовалось резко сократить контакты с окружающими.
Спрос подтолкнул развитие инфраструктуры для онлайн-торговли, и за год количество постаматов в крупнейших городах России увеличилось в полтора раза. Из общего числа автоматизированных терминалов для хранения посылок выделяются продуктоматы: в них содержатся товары, требующие холодильного или морозильного режимов хранения.
В начале июня 2021 г. компания Arneg представила новый продуктомат, оснащенный холодильной установкой. Контроллер Danfoss EKC 202B управляет в нем температурным режимом.
«Данное решение разрабатывалось как наиболее простое с точки зрения производства на российском заводе. Мы старались использовать самые распространенные на локальном рынке материалы и компоненты, не забывая при этом о наших стандартах качества, действующих одинаково на каждом из заводов концерна Arneg по всему миру. В результате получился продукт, который не только стабильно поддерживает заданную температуру в ячейках, но и является максимально доступным для российского рынка», рассказывает Игорь Гончаров, заместитель коммерческого директора компании Arneg.
«Для визуализации температуры хранения и управления холодильной установкой в продуктомате применили бестселлер Danfoss — простой в эксплуатации и надежный трехрелейный контроллер температуры ЕКС 202В. При дооснащении сетевой картой его можно интегрировать в современную систему мониторинга верхнего уровня Cloud-Control. Она позволяет анализировать накопленные данные и управлять инженерными системами из любой точки мира», продолжает Михаил Смольский, менеджер по работе с ключевыми клиентами в сегменте «Магазиностроение», ООО «Данфосс».
Эксперты прогнозируют рост числа продуктоматов и разнообразия их модельного ряда, объясняя это удобством использования, простотой установки и невысокими капитальными и эксплуатационными затратами.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.