Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 5381
Поделиться
Рекордную эффективность продаж продемонстрировала торговая сеть «АШАН». Подобные показатели стали возможны в гипермаркетах, которые получают продукцию с нового терминала сети в подмосковном Томилино. Здесь впервые реализована платформа «Свежие продукты». В рамках этого решения поставщики привозят фрукты, овощи и мясо в единый сортировочный центр, а ночью заказы доставляются в магазины. При этом действует правило «0-100%». Ночью терминал пустеет, а утром начинает заполняться. Такой подход позволяет сократить время между производством продуктов и их появлением на прилавках, а также повысить входной контроль качества. Запуск новой платформы, которая рассчитана на обслуживание нужд 28 гипермаркетов, позволил снизить объем возврата продукции поставщиками с 20% до 2-3%. В обычный день терминал принимает 350-400 тонн фруктов и овощей и до 50 тонн мяса. Перед праздниками этот объем увеличивается. Например, оборот плодоовощной продукции может достигать тысячи тонн. Терминал был построен по специальному проекту, созданному совместными усилиями специалистов компаний «ТЕРМОКУЛ» и Danfoss (ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования). «Проект основан на использовании электронного сервиса Retail Care. Система оптимизирует технологические процессы на уже смонтированном и работающем холодильном оборудовании. Это становится возможным за счет ежедневного удаленного аудита холодильных агрегатов путем контроля их энергопотребления. В зависимости от температуры и влажности воздуха, а также загрузки охлаждаемых камер продукцией, специалисты «ТЕРМОКУЛ» могут удаленно выполнять оптимизацию параметров работы систем с целью поддержания температурного режима и минимизации энергопотребления», — объясняет Максим Высоцкий, руководитель направления «Торговый холод» компании «Данфосс». По словам специалиста, система работает с любым холодильным оборудованием, ее применение возможно на предприятиях любого масштаба. Она же следит за сохранностью продуктов, благодаря специальному алгоритму предотвращая повышение или понижение температур хранения с помощью адаптивной системы управления. Результатом внедрения электронного сервиса на объекте стало снижение потребления электроэнергии в год на 1,39 миллиона кВт-часов. То есть при стоимости 1 кВт-часа 4 рубля ежегодная экономия составит более 5,5 миллиона рублей. Впрочем, новая система управления холодильниками — не единственное нововведение на терминале в Томилино. Склады, общая площадь которых составляет 48 тысяч м2, также оснащены специальными устройствами для сбора и использования дождевой воды, энергосберегающим освещением и усиленной теплоизоляцией. Благодаря использованию передовых технологий логистический центр «Томилино» стал первым в России энергоэффективным складом согласно результатам конкурса «Национального объединения проектировщиков» (НОП) на лучшие реализованные проекты. На смотре проект занял второе место в номинации «Зеленое строительство».
Для дополнительной информации:
Даниил Борисов, пресс-служба ООО «Данфосс», тел.: +7 (495) 210 89 54, press@info-danfoss.ru
Компания «Данфосс» – ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования. Занимает лидирующие позиции на рынке тепловой автоматики, холодильного оборудования, приводной техники. На российском рынке тепловой автоматики доля «Данфосс» составляет 35%. В настоящее время у компании 22 представительства на территории России и Белоруссии. Российское представительство компании «Данфосс» было образовано в 1993 году. На сегодняшний день на российском рынке представлена вся продукция, производимая концерном. Доля локализации предприятия в 2014 г. составляет более 30%. На текущий момент у компании 2 действующих производства в России – в Истринском районе Московской области и в г. Дзержинск Нижегородской области. В 2013 г. подписан договор на проектирование и строительство 3-го завода в России, который также будет расположен в Нижегородской области. Объем инвестиций в строительство нового завода составит около 1 млрд руб.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?