Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Danaflex: уже 80% всего продуктового портфеля компании имеют альтернативные перерабатываемые решения
Производство перерабатываемой упаковки – один из ключевых шагов к переходу на экономику замкнутого цикла. Сегодня уже 80% всего ассортимента ГК “Danaflex” доступно к заказу в форме решений, пригодных к вторичной переработке.
Несмотря на трудности с ассортиментом сырья R&D департамент ГК “Danaflex” расширяет линейку продукции, имеющей альтернативу в виде перерабатываемых решений. Цель компании – разработать перерабатываемую гибкую упаковку для всех сегментов рынка
Альбина Сохина, руководитель направления “Гибкая упаковка” R&D: “У каждого продукта свои требования к характеристикам упаковки, которые ранее достигались за счет ламинации разных видов пленок. Сегодня мы трудимся над тем, чтобы, сохранив все физические свойства, создать моноупаковку, которую легко переработать во вторичные гранулы. Нам удалось добиться хороших результатов, включая покрывные пленки для охлажденной продукции (мясо, рыба, полуфабрикаты) c “антифог” эффектом, пленок с peel-эффектом для сыров, который позволяет герметично сваривать шов, но при этом легко и без усилий его открывать”
Кроме этого перерабатываемые упаковочные решения доступны в сегментах:
- Соусы: кетчупы, майонезы, джемы, сгущеное молоко
- Кофе: зерновой, растворимый или молотый
- Саше для чая
- Flow-pack для творога и сыра
- Пленка для замороженное продукции
- упаковка для бакалейной продукции: чипсы, сухарики, орехи, крупы и макароны
- Продукция для животных: сухие корма и наполнители
- Этикетки: термоусадочные, IML и BML
- Специи
- Шоколад
- Влажные салфетки
- Сухие моющие средства
- Спортивное питание
Важный этап разработки – это тестирование. Многие производители продуктов питания и бытовой химии осознают степень своей ответственности за экологию, открыты к сотрудничеству и проводят тесты упаковки на своих производственных линиях. Специалисты ГК “Danaflex” адаптируют упаковочные решения к особенностям оборудования заказчика и другим элементам упаковки, например, дозаторам или застежкам типа Zip Lock. Благодаря совместным усилиям всех участников цепочки производства страна приближается к переходу на новый уровень экономики
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?