Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Данафлекс - это крупный производитель пленок и гибкой упаковки в России. Лидерство в рейтинге ESG агентства НКР показывает, что компания органично развивается по всем направления устойчивого развития - Ecology (экологический компонента), Social (социальная компонента), Governance (управленческая компонента).
В лидерство по группе “Прочие обрабатывающие компании” вошли 15 компаний (13,5% от общего количества), в числе которых Данафлекс. Всего было обработано 111 анкет, в рейтинге выделены три уровня соответствия ESG практикам - средний, выше среднего и высокий. Данафлекс присвоен 2 уровень с оценкой выше среднего. Это высокий результат по группе отрасли.
Для Данафлекс важно следовать своей стратегической цели - сделать 100% продуктов в портфеле доступными в перерабатываемых решениях. Развиваться в сторону ESG - вызов для производственных площадок, но это то, что на фокусе производителя упаковки. Осознавая всю ответственность, компания продолжает инвестировать в устойчивые проекты, в том числе в продуктовые решения - упаковка из моно материалов “Упаковка, которой не было”, упаковка со вводом вторичных материалов для непищевых продуктов “Фокус”.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?