Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 533

Поделиться

Экономика замкнутого цикла - это тема, которая остро стоит на повестке страны. Чтобы цикл функционировал и сам себя обеспечивал, необходимо не только проработать экономическую эффективность, но и привлечь НИОКР. Именно научные специалисты из R&D смогут увеличить долю использования вторичных ресурсов в производстве продукции, а значит, увеличить привлекаемость качественной вторичной гранулы, которая будет использоваться при производстве упаковки из вторичных материалов.

Технологии гибкой упаковки более 30 лет, она быстро завоевала популярность, благодаря преимуществам: легкий вес и компактность по сравнению с альтернативными решениями, цена, сроки годности. На протяжении десятилетий производители упаковки стремились снижать толщину ламината, увеличивать барьерные свойства, улучшать качество печати. Сейчас при всех привычных преимуществах добавляются критерии, которые смогут привлечь гибкую упаковку в экономику замкнутого цикла: легкость и эффективность переработки, вовлеченность в цикл, содержание вторичных материалов в упаковочном решении.

НИОКР - это двигатель популярности вторичного материала в гибкой упаковки, так как вторичная гранула несет определенные риски в производстве пленок и с ней необходимо уметь работать - контролировать качество и равномерность расплава, соблюдать гигиенические требования, а также избегать риски быстрого износа оборудования, образования нагара, непроплавов и включений. При этом должны быть сохранены производственные скорости.

Технологическая цепочка от отходов до выпуска готовой продукции со вторичным материалом выглядит так: сначала качественно сортируются отходы, далее перерабатываются во вторичную гранулу со всеми необходимыми системами очистки и дегазации, затем отфильтровываются на предмет возможных инородных включений. После этого производится пленка и контролируется качество полотна, дальше эта пленка становится частью ламината упаковочного решения из моно материала.

Данафлекс уже произвел дойпак с введением вторичной гранулы Vivilen от Сибур в рамках проекта “Фокус”. Цель проекта - создание потока упаковки, который возвращается снова и снова в экономику замкнутого цикла. Применение вторичных материалов позволяет вернуть “упаковку в упаковку”, что полностью отвечает стратегическим целям компании.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами