Декоративное изображение
184

Поделиться

Представители топ-менеджмента российского ритейла, e-com, индустрии красоты и здоровья соберутся 25 февраля на площадке Крым terrace Moscow.

По словам основателя агентства Data Insight Федора Вирина, подобные нетворкиноговые мероприятия — это отличный способ не только предложить рынку аналитические данные, но и создать условия для живого диалога:

«Такой формат общения позволяет лучше понять потребности рынка, настроения клиентов и услышать отзывы и идеи из первых уст представителей бизнеса».

Врач-эндокринолог, диетолог, специалист по медицинскому развитию Biogena, Мария Скибицкая расскажет о концепции гибкого ЗОЖ:

«Здоровый образ жизни — это не про жесткие рамки, а про баланс, который помогает нам быть продуктивнее и жить в удовольствие. Важно выстроить персональную систему заботы о себе, которая будет работать в долгосрочной перспективе. Благодарим Dalli за возможность обмениваться опытом».

Такой вид делового взаимодействия формирует прочные бизнес-связи, считает директор по развитию фулфилмент компании Бета ПРО Артём Смирнов.

«Мы не первый раз принимаем участие в мероприятиях Dalli. Такой формат общения действительно очень интересен: это и необычные лекции, и музыка, и беседы за бокалом вина. Мы точно знаем, у Dalli всегда интересно, познавательно, невероятно элегантно и, безусловно, полезно».

Тимофей Горшков СЕО и основатель inSales.ru добавил, что на таких встречах можно обсудить совместные проекты и узнать о новых направлениях в бизнесе:

«Маркетплейсы, интернет-магазины и wellness-индустрия — это авангард рынка e-commerce. Мы в inSales помогаем развивать их бизнесы и любим обсуждать идеи в компании лидеров индустрии. Такой необычный нетворкинг позволяет увидеть новые возможности и понять, куда движется наш рынок».

Звездным участником вечера станет Эрик Кравец – пианист, композитор, автор проекта «Нейро-терапевтические концерты».

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами