Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 792

Поделиться

ProStore by Lubivaya − российская компания, имеющая в качестве бенефициара одно физическое лицо, свободное от рисков включения в санкционные списки. Компания развивается на собственные средства, не привлекая кредитование, и не подвержена рискам, связанным с изменениями ставок кредитных организаций. Также компания не включена в цепочку отсрочек платежей: в новых условиях, как и ранее, ProStore исполняет обязательства по перечислению вырученных средств за товары своим заказчикам −  брендам согласно заложенным SLA с точностью день в день.

Введенные санкции и ограничения не окажут никакого влияния на работу ProStore. Операционная деятельность и затраты на обслуживание брендов производятся в рублях, все договорные обязательства закреплены в рублевом эквиваленте, что исключает риски существенного роста операционных затрат в условиях волатильности рубля.

«Мы понимаем какие высокие риски для владельцев брендов несет традиционная модель продаж через дистрибьюторов и традиционный ритейл. И готовы в условиях изменений максимально оперативно помочь нашим клиентам переориентировать бизнес на высоко маржинальную и финансово устойчивую модель прямых продаж, - комментирует Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya. − Наш опыт и крепкая инфраструктура позволяют взять на себя дополнительную нагрузку без рисков для качества услуг и поддержать продажи своих клиентов в экономически нестабильных условиях».  

О компании:

ProStore by Lubivaya − сервис-провайдер для торговых брендов. Основная специализация ProStore – разработка и создание D2C каналов продаж – монобрендовых офлайн и онлайн магазинов, корнеров в ТЦ. Также компания поддерживает выездную торговлю, оказывает услуги фулфилмента и организации продаж на маркетплейсах, включая создание витрины, разработку ассортиментной политики и управление доходностью.

ProStore by Lubivaya обеспечивает весь комплекс работ, связанных с организацией и поддержкой продаж. Среди ее заказчиков – монобренды, производители товаров и представители рынка e-commerce, всего более 50 торгующих организаций в сфере FMCG и ритейла, в том числе, такие известные бренды Accessorize, Airgle, Dyson, GA.MA, GARLYN, Panasonic, SIXPAD, Р-ФАРМ, ТВ Пятница, Яндекс и другие. Компания является членом АКИТ.

Сайт компании: www.prostore.pro

Контакты для СМИ: Элина Микуцкая, руководитель управления маркетинга ProStore by Lubivaya,       

 +7 (915) 338-07-66, e.mikutskaya@prostore.pro

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами