Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
D2C провайдер ProStore by Lubivaya гарантирует своим клиентам неукоснительное соблюдение обязательств
ProStore by Lubivaya − российская компания, имеющая в качестве бенефициара одно физическое лицо, свободное от рисков включения в санкционные списки. Компания развивается на собственные средства, не привлекая кредитование, и не подвержена рискам, связанным с изменениями ставок кредитных организаций. Также компания не включена в цепочку отсрочек платежей: в новых условиях, как и ранее, ProStore исполняет обязательства по перечислению вырученных средств за товары своим заказчикам − брендам согласно заложенным SLA с точностью день в день.
Введенные санкции и ограничения не окажут никакого влияния на работу ProStore. Операционная деятельность и затраты на обслуживание брендов производятся в рублях, все договорные обязательства закреплены в рублевом эквиваленте, что исключает риски существенного роста операционных затрат в условиях волатильности рубля.
«Мы понимаем какие высокие риски для владельцев брендов несет традиционная модель продаж через дистрибьюторов и традиционный ритейл. И готовы в условиях изменений максимально оперативно помочь нашим клиентам переориентировать бизнес на высоко маржинальную и финансово устойчивую модель прямых продаж, - комментирует Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya. − Наш опыт и крепкая инфраструктура позволяют взять на себя дополнительную нагрузку без рисков для качества услуг и поддержать продажи своих клиентов в экономически нестабильных условиях».
О компании:
ProStore by Lubivaya − сервис-провайдер для торговых брендов. Основная специализация ProStore – разработка и создание D2C каналов продаж – монобрендовых офлайн и онлайн магазинов, корнеров в ТЦ. Также компания поддерживает выездную торговлю, оказывает услуги фулфилмента и организации продаж на маркетплейсах, включая создание витрины, разработку ассортиментной политики и управление доходностью.
ProStore by Lubivaya обеспечивает весь комплекс работ, связанных с организацией и поддержкой продаж. Среди ее заказчиков – монобренды, производители товаров и представители рынка e-commerce, всего более 50 торгующих организаций в сфере FMCG и ритейла, в том числе, такие известные бренды Accessorize, Airgle, Dyson, GA.MA, GARLYN, Panasonic, SIXPAD, Р-ФАРМ, ТВ Пятница, Яндекс и другие. Компания является членом АКИТ.
Сайт компании: www.prostore.pro
Контакты для СМИ: Элина Микуцкая, руководитель управления маркетинга ProStore by Lubivaya,
+7 (915) 338-07-66, e.mikutskaya@prostore.pro
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?